суббота, 8 февраля 2014 г.

альбом-песенник ♥♥♥ music of my soul

Окончание проекта "Музыка моей души"
Приятно слышать друзья, что вам моё творчество не безразлично. Вам интересно, вы смотрите, читаете, вас становиться больше - что бы это значило*)) скоро 100♥♥
С одной стороны я огорчена до предела, так как этот проект много значил для меня. Я боролась с воспоминаниями о тех моментах в жизни, о которых позабыть успела, конечно не настолько как хотелось бы, но это всё память, переживания, взлёты и падения, мне и горько было и обидно, через многое прошла. Было бы удобней "оставить" всё как есть и даже не касаться того, что было. Но я решилась! И ни о чём не жалею. Прошла доолгггий путь - я рада. Спасибо вам девочки за поддержку этого проекта. Если бы не ваши голоса т.е. комментарии он мог быть позаброшен - позабыт, а так этот сильный, толстый, полон воспоминаний от каждых слов любимых песен, любимых исполнителей - АЛЬБОМ-ПЕСЕННИК будет жить у меня. Ещё не закончив его, ко мне приходили - заходили мои друзья, и когда в поисках чего-нибудь сногсшибательного в моём лотке они неустанно рылись, то хватались именно за него, Тогда начиналось сумбурное воспоминание. Как здорово, скажу я вам, что такой труд даёт возможность сблизиться и пережить то самое чувство радости, когда пытаешься вспомнить самые нелепые ситуации связанные не только с тобой. Хорошо что сейчас от них только смешно! 
Это мой первый альбом для себя - очень рада. Даже если просмотреть каждый разворот в целом, замечаешь насколько я изменчива - сейчас хочу одного, на завтра - капризничаю не хочу ничего, тут же меняюсь и улыбаюсь, как-будто ничего не произошло. И так постоянно девочки, и так по-жизни. Я осознаю, что тем людям которые рядом, со мной тяжело, даже очень. Каждый из них чувствует, что меня уже не исправить, нет надежды, нет поворота. Я не огорчаюсь, не доказываю устала. Только пустые слова тревожат мою душу. Эти страшные, противные и липкие мыли всё больше цепляют меня, а я не молчу - обижаю. Я пробую переключить своё внимание каждый раз при такой "стычке" и только в некоторых случаях помогает*) вот бы оставить всё как есть и не пытаться переделать, изменить. Нет! Всем мало меня. Хорошо, что есть Скрап, и ничто другое меня так не утешает, не заставляет подумать и вспомнить, не придаёт сил или даже отнимает их. Наше хобби помогает пережить трудные времена мыслей моих, заставляет помолчать и прислушаться, а порой поговорить наедине с самой собой. Скажу я вам, что никакая живопись моя или графика так меня не тянула за собой - безграничная радость. Я нашла своё любимое занятие правда ещё кушать люблю готовить.
Немножко легче... фуххх... Теперь о деле.
Представляю вам развороты песенника один за одним:
1 разворот - АРИЯ: "Возьми моё сердце", "Штиль", "Уходи и не возвращайся", "Я свободен".
2 разворот - ЗЕМФИРА: "Webgirl", "Ариведерчи", "Искала", "Сигареты".
3 разворот - Dolphin: "Весна", "Чужой".
4 разворот - БИ-2: "Зажигать", "Молитва", "Мой рок-н-ролл".
5 разворот - NRM: "Простые словы", "Маё пакаленне", "Тры чарапахі".
6 разворот - DDT: "Бродяга", "Ветер", "Еду на Родину".
Хочу сказать о ключевых моментах, которые положили начало моей работе. Это формат - 12,5*17,5 см. Выбрала не случайно, а специально. Лежали у меня коробочки из-под детских каш одного вида Nestle, как только появились у меня мысли участвовать, решила использовать все подручные материалы, поскольку у меня их всегда много, а на скраповые... ну вы сами знаете денег не всегда бывает. Сделала сразу всем известный переплёт от Лены Виноградовой. И начала. Я думала, что обойдусь текстами, дудлингом, несколькими бумажками, сразу буду клеить, как-будто арт журнал вести, но у меня ничего не вышло. Я просто позабыла про свою идею и начала искать себя с августа месяца*)) С момента начала прошло  уже семь месяцев *)))  - ух тыы!! Подумать только... он готов. На обложку пожертвовала свою майку любимую*))) она мне мала я ношу теперь 46-48, а эта 42*))) пришлось увековечить; брадс, чипборд, наклейки и лента. Вставляться будет в коробку, решила сделать всё таки, но покажу без неё*) потом как-нибудь.



















26 комментариев:

  1. Ого! Вот это толстячок вышел!!!)) Обложка круть конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть какой же он классный! Теперь уже кажется, что только такая обложка и должна была быть, весь он такой настоящий, искренний, и да, "рожденные в СССР" тебя понимают!

    ОтветитьУдалить
  3. нет слов! просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением такой огромной, но приятной, работы! Он запредельный!!! Невероятный! Эмоциональный! И такой...толстый))))) Обложка фантастичная! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. он обалденный, а сколько работы!!!! Мне нравится твое решение с обложкой, а еще больше ткань(майка). В данном исполнение - это то что надо))))
    Катя, я с тобой согласна, что хобби помогает))) Где-то читала, что женщине надо иметь хобби, так как это мысли приводит в порядок)))) А иногда хочется тишины и спокойствия, бумажки помогают в этом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю каждую в отдельности - вы знаете как важно для меня ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая же долгая и серьезная работа проделана! Результат потрясающий!!! Твой песенник живой: каждая страница - это целая история, которая затрагивает душу! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. О!!!!Это грандиозно!!!Вообще шикарно!Каждый разворот...там столько всего личного. Ну а в целом, он крут конечно)

    ОтветитьУдалить
  9. Кася, вот это мега-труд! У меня даже слов нет, рассыпались все...

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно!!!! Оригинальное оформление обложки! Просто мега...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, мои хорошие благодарю от всей души! за слова, за внимание, за поддержку, за отношение ко мне - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. очень крутой песенник получился!! Обложка шикарная! даже у нас, посторонних, он вызывает кучу эмоций и воспоминаний. Представляю что он для тебя! Молодец что сделала его, не смотря на трудности)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Гигантский труд!

    ОтветитьУдалить
  14. у твоей души отличная музыка и обрамление ее не менее прекрасно!! Рада, что он состоялся, это замечательный пухляш с мыслями и эмоциями, со всем тем, что было в душе, когда ты его делала.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты....
    .воооот эээтооооо круууутяк!!!! Действительно музыка души....и вся душа вложена в эту работу!!!супер

    ОтветитьУдалить
  16. вот это пухляш)) отличный! душевная вещица!

    ОтветитьУдалить
  17. ооочень сильная и качественно проделанная работа! умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ОО!!! как я пропустила такую классную весчь:) Поздравляю с победой, он заслужена на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  19. классный какой пухляш!!!!!!!!!!!!! и песни там собраны самые-самые!
    поздравляю с победой - заслуженно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно - спасибо вам на добром слове.

      Удалить
  20. поздравляю с заслуженной победой!!! Песенник получился харизматичным отражением души хозяйки;). ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...