четверг, 20 февраля 2014 г.

Ода Sirin_Legend

Я люблю благодарить. Люблю творить добро - я чувствую себя счастливее. Потому что твёрдо уверенна, в том, что если написать любую благодарность, по любому поводу и без повода, любым людям и событиям - мы будем больше благодарны и счастливее! Хочу признаться сегодня необыкновенный был день. Очень тепло и уютно, не только от вкусного зелёного и славной погоды, но и от того что сидишь улыбаешься всему миру, хотя оно тут и там воюет - тоже мне демократия! Интернет - это свободное передвижение идей, а чего ждать ещё?! Но я не об этом. Оставлю себе. А вы будьте на чеку  в своей жизни.
Получила, наконец-то - могу вздохнуть свободно. А то, в последнее время не могла дышать ровно - как будто глотка воздуха не хватало. Переживала, а дойдёт ли? Всё теперь у меня. Счастливая. Благодарю тебя Иркин*) ты подарила мне те самые минуты радости душевной. Не знаю с чем сравнить - с покупкой туфель, новых духов, или вкусного мороженого - у каждого своя радость. Чертовски приятно. Ты доставила мне кучу эмоций - самых разных позитивных. Каждую вещь перебрала и всё придумывала ей место. И о, Боже как я радовалась, что всё это мне подходит под мой нынешний проект, буквально об этом только мечталось - ты щедрая душа! Честь тебе и Хвала!  Обнимаю.
Ты творишь невероятную красоту. Ты Профессионал, ты знаток, ты опытная,ты одна из не многих кто со мной рядом - ценю - есть чему учиться, есть чему радоваться. Благодарна просторам интернета за этот параллельный мир, за то, что Он нас объединяет. Я с удовольствием тебя читаю, посещаю пост не один раз, говорю и пишу что думаю, и ты не против - мне очень важно и твоё мнение тоже. Я прислушиваюсь, стараюсь не наступать на те же грабли дважды. Хорошо что мы есть, потому что можем сказать друг другу: "Благодарю" Ну и высказаться и по-любому поводу.





Ну а это мой теперь дух. Живёт рядом - глядя на него я остываю, и говорю себе я любима и люблю,что ещё нужно!? Спасибо дорогая - очень нужная вещь, благодаря разговорам с моим Ангелом он набирает силу. Он мне просто необходим.








Поскольку я приняла флэшмоб от Иры  Sirin_Legend, то отвечу на те вопросы, которые она предложила.

Легко ли вы расстаетесь со своими уже готовыми работами?
Нет. однозначно нет. Я люблю всей душой своё творчество (не побоюсь этого слова). Я хорошо понимаю, что если делаю что-то на заказ мне это нужно отдать за деньги, а это и есть та плата за расставание.

 Работы какой мастерицы или мастера вас вдохновляют ?
Самый сложный для меня вопрос. Люблю всех по чуть-чуть. Потому что нет такого человека, от которого бы фанатела - стремилась к нему, изучала, проседала своё свободное время глядя на его работы. Искала стимул. Я сама по себе вдохновляюсь...тишиной, погодой, музыкой, разговорами, детьми, мужем, своими идеями, книгами (иногда), прошлым, своими фотографиями, общением с хорошими людьми, интересными заданиями и всем живым. Я сторонний наблюдатель, если работа мастера мне приглянулась, значит я увидела в ней жизнь, идею, чувства и переживания радости, счастья, грусти, недовольства - тут без разницы, такая работа трогает до глубины души, оставляет просто след, впечатление о человеке. Так я узнаю, и только так стараюсь понять, иногда просто общения и не хватает с таким мастером. А есть просто красивые работы, аккуратные - они тоже впечатляют, но не вдохновляют. Отношусь к ним как товарам для потребления, всё равно что зашла в бутик и увидела на вешалке красивые вещи.
Любимые материалы в скрапе?
Нет таких, люблю всё что придумано! А ещё больше люблю то, что лежит уже давно*)) я не хомяк, поэтому использую просто всё что может пригодится по идее.


О чем из скрап-нужностей мечтаете?

Не так давно я об этом задумывалась. Мне хочется красок, масок, биндер.

Чем занимаетесь-увлекаетесь по жизни кроме скрапбукинга?
Раньше это место занимала учёба*) ничего серьёзного - рисунок, живопись, графика и самое большое hand-made (вышивка, пошив швейных изделий, куклы, игрушки, вязание, лепка, батик. гобелен, макраме) Всё сразу и по чуть-чуть!


Зарисовка.

Линогравюра находиться в частной коллекции, получила награду и премию 
на Международном конкурсе 
 3 место среди 86 стран мира!


Лялька в национальном костюме региона.





Серия иллюстраций к детской книге. 

Любимый стиль в скрапе?Люблю свой*)
Легче сказать, какой не любимый - Американский и Европейский

Скрап для вас - отдых,творческая реализация или необходимое времяпрепровождение ?
И то, и другое, и третье. 

Вы любите путешествовать ? в какую страну (город,место) вы бы хотели еще отправиться и почему?
Люблю, но пока такое только в планах. Хочу на море - это моя мечта. 
А если ещё получится отправится за рубеж, то Италия меня притягивает.

Что больше всего любите творить в скрапе -блокноты, тревелы, альбомы, странички, открытки и т.д (если можно, приложите фото ваших любимых работ - очень интересно!!)



Я всё люблю делать*) но странички - это совершенно что-то особенное.

 Есть предпочтения в искусстве?ваше любимое произведение?
Нет предпочтений, кроме семьи Рерихов и Леонардо да Винчи.

От чего вы бываете счастливы?
От хорошей погоды, от радости в доме, от вкусной еды, от тишины - я люблю быть счастливой!

Благодарю Иркин за вопросы*) Это моё первое маленькое интервью, надеюсь я справилась, хоть и скромничала*) потому что и так пост оказался длинным, а такие ситуации не все любят, но Он для тебя. Спасибо что рядом, спасибо что не покидаешь и поддерживаешь.
P.S. Я не хочу передавать эстафету, не каждый это любит. У МЕНЯ ЭТО ЗАНЯЛО СУТКИ!!!
Поэтому сообщу лишь о том, что совсем скоро выйдет знакомство с каждой талантливой мастерицей команды Донецкого Скрапклуба. Не пропустите!!!

8 комментариев:

  1. Ого!!!! Вот это пост-просто праздник какой-то!!!)))))))Катик,ну ты даешь!!))Так здорово все написала,показала ,рассказала )) я просто в шоке!! приятном конечно)) Никогда еще мне так подробно обо мне не писали))а кучку нужностей ,которые я тебе выслала я даже не узнала)) вот ,что значит параллельный мир !)) Катик,как ж я радая ,что тебе ТВОЙ Ангел понравился,что вы с ним сблизились и он нашел отклик в твоей душе!!! Правда ведь ,он совсем другой ,нежели на фото?!!! никакие фото не могут передать энергетику работы ,детальки ,которые хочется разглядывать ,трогать пальчиком ... И очень счастлива ,что твои скрап-запасы хоть немного пополнились,и у тебя уже есть идеи по их применению))Это замечательно! Ради этого они и собирались именно для тебя))

    Спасибо огромное ,что откликнулась на мой флешмоб-и совершенно не зря ты это время потратила!!! я и все твои читатели смогли познакомиться с твоим творчеством ,взглянуть еще разок на твои работы ,узнать тебя получше -ты реально становишься ближе,роднее-это ли не чудо!))) я тоже недолюбливаю такие мероприятия ,но мне показалось именно интересно ответить на вопросы человека,задать свои ,вообще- это внимание-это ведь очень ценно!!! Но ты права,на все должна быть своя воля ,и если не хочется ,конечно не надо))
    Огромное удовольствие я получила рассматривая твои чудесные,немного наивные ,и очень искренние работы!!! Собачка как живая -ты настоящий анималист-с натуры рисовала? Линогравюра такая самобытная ,орнаментальная -не зря свою награду получила-очень цельное законченное произведение! кукла с вышивкой - это вообще что-то запредельное для моего понимания ,не представляю как это можно сделать?!-потрясающая! Но больше всего мне твои цветные иллюстрации нравятся-в них столько ярких сочных цветов,позитива,детского смеха !!! очень эмоциональные и позитивные!! я бы обязательно книжку с такими картинками прочла своим детям-они очень добрые!)) Ты-большой талантище!! Скраповые работы твои всегда поражают четко поставленной задачей,жестким отбором деталей и цельным конечным образом-я восхищаюсь ими совершенно искренне и всегда радуюсь новой твоей работе!!! Спасибо Катюшик ,за этот пост,за то ,что мы нашлись в этом бурном потоке жизни ,за твою поддержку и честное мнение!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотелось показать больше, если бы было что хорошее, а так всё наивное и милое и что хуже нет в цифровом варианте, только в живую*)) эхх, может захочу сделать пару снимков, кто знает*) Спасибо.

      Удалить
  2. Какая у нас интересная Катя!
    Поздравляю подарочками! Ангел прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово ... enigma*))) всё расскажу если надо будет, только спроси*)

      Удалить
  3. Какой ангел!!!!Надо к Ире в очередь стать))))По-доброму завидую)))
    А про твои таланты подозревала!Может повторяюсь,но рука художника чувствуется,я их называю "люди с другой планеты",несущие красоту в наш бренный мир)))Да,приятно узнавать людей с новой стороны.А мечта осуществится-главное захотеть очень сильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я по началу скрывала осознанно свои интересы прошлого, не хотелось офишировать что умею не мало*)
      спасибо что ты есть!

      Удалить
    2. на самом деле глядя на твой скрап можно догадаться о талантах)))
      очень классный пост!

      Удалить
    3. Тома благодарю*)) рада что хоть что-то понравилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...