пятница, 4 октября 2013 г.

Свадебный альбом на заказ

Я таки его СДЕЛАЛА. Какое облегчение, какое счастье для меня и моих близких. Я довольна.
Это мой первый свадебный альбом.
Заказ получила с лета, но так как сделать его надо было к 6 октября сильно не торопилась. Поэтому на подготовку ушло больше времени чем на его работу.  Это моя главная работа сентября месяца. Фотографии получила в электронном варианте (чуть больше ста). Сначала взялась за их обработку. Три раза меняла эффекты, причём сделав все сто, убеждалась что выглядят все вместе мягко говоря не очень, начинала сначала. А дальше всё по стандартной схеме. Держала в курсе свою заказчицу, советовалась с ней по-поводу фотографий. И со временем пришло всё в норму. Докупила материала, так как в доме у меня нет хомячьих запасов, пошарила по магазинам близлежайшим и приступила к его выполнению.
Из характеристики: размер альбома 29,5 *25 см (получился из-за не внимательности) на 11 разворотов со 100 фотографиями, включая на обложке. Переплёт, мягкая обложка, завязывается с помощью бархатных лент. К нему сделана коробка из 3 мм картона!, с мелким декором из той же ткани что и сам альбом.
По началу я сделала макет альбома лишь на 20 фотографий, но подумала, что время ещё есть всё переделать и решилась без ведома заказчицы всё улучшить и включить все фотографии для полного счастья. Рисковано, правда? 
Распечатав коллажи и просто фотографии 10 *15, а также несколько больших 15*20 см, я стала примерять их к бумажке, и поняла, что у меня не хватит скрапбумаги одного набора. Решила взять все те, что  у меня были в загашнике и делать всё на бум применив маску и текстурную пасту. Всё распределила по цвету, отобрала декор, и приступила к выполнению. Заказчица у меня попалась добродушная и понимающая. Сразу сказала делать как умеешь. Несколько раз я повышала цену, она ни сколечки мне не отказала. Я очень рада своей работе. Получился легко и на одном дыхании, как говорится. 
Заказчица осталась довольна. Очень довольна.
На десять минут выскачило солнышко и я не могла упустить такой момент. Поэтому наспех нафотографировала, но это лучше чем ничего или вообще при нынешнем мраке, особенно у меня в доме.

p.s. сняла видео, но лишь фрагмент альбома, не лучшим образом. Пардон. Это моё первое видео в жизни. Никогда ничего не снимала. Не могла переснять по техническим и семейным причинам. Поэтому наслаждайтесь количеством фотографий и тем что осталось у меня на память.



Видео.


А дальше рассматривайте фотографии. Потому как видео не закончено, да и солнышко в наши дни это редкость.

Использованная бумага: 1. 7gypsies Conservatory Collection FLORA; 2. 7gypsies Conservatory Collection BUTTERFLY; 3. Kaisercraft - 75 Cents Collection - Guinea; 4. Kaisercraft - 75 Cents Collection - Pound; 5. Fairy Collage Fairy Rhymes Collection - Prima Marketing; 6.Flower Song Fairy Rhymes Collection - Prima Marketing; 7. Remember Journal - The Sweetest thing paper My Mind`s Eve ( 2); 8. коллекцию Et Cetera от Bo Bunny; 9. набор бумаги Prima Ledger Pad;











































Немножко поближе! Совсем чуть-чуть.















47 комментариев:

  1. Монументальный труд!!!!! Всегда восхищаюсь такими творениями! Это же не работа, а душа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как я с ним расставалась... это надо видеть. Олька смотрит на меня, а я "дай, ещё разок подержать!"
      мне он очень дорог, потому что первый, потому что как себе бы сделала и времени столько потратила, что не могу до сих пор выспаться!

      Удалить
  2. очччуметь, я в шоке!!! Катя просто отпадный альбом, супер!!! как увидела, что еще и все фото прошиты-совсем в осадок упала... Молодец ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка спасибо. Мало кто знает что опыта у меня 0 (зэро) - на людях тренируюсь. Себе только песенник делаю*) Понимаю что альбомы для меня это нечто стоящее всегда готова над ними работать. После этого альбома ничего не боюсь в планах одни альбомы. Уже работаю над следующим - меня вообщем затянуло!

      Удалить
  3. БЕСПОДОБНО!!!! Катя, ты проделала такую работу, но результат получился просто очумительный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Наташка!
      Результат шокировал многих. Сложностей хватало. И гладя на него другими глазами оставила всё как есть.
      Он потрясный, правда. Я очень старалась порадовать свою заказчицу.

      Удалить
  4. Я его только смотрела не знаю сколько времени,,,а делать?Надо медаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я боялась что будет всё долго просматриваться, так как альбом мощный*) а по-другому нельзя.
      Леночка спасибо!

      Удалить
  5. Катерин,-фундаментальный труд!! ))Потрясающее зрелище -видео очень кстати ,на фото все плоско ,ничего не понятно ,а посмотрев кусочек видео ,все становится ясно -какой он многосложный,продуманный ,сколько интереснейших премов ты применила в нем,мой вожделенный эффект водопада ,который я так и не сделала в своем венчальном альбоме,из-за своей лени и нехватки времени ,не смогла разобраться-у тебя он волшебный!!!!Обязательно буду применять его! Очень понравилась страничка,где молодожены открывают двери-ты сделала для них буквально двери в будущую светлую жизнь!!! Разнообразие и особенно количество фото просто птрясают!!Катюша-ты такая умничка)))Такую потрясающую красотищу создала -просто обалдеть!!! у меня в моем венчальном 12 разворотов,правда там размерчик 30х30 ,но посмотрев на твой чудесный пухляш ,мне еще хочется свой продолжить!! Маска-трафарет очень уместна-такая витиеватая,сказочная -немного микс-медии очень освежает и вносит такую легкость , непринужденность и живинку!!! я в восторге !! и коробочка прекрасна-надо взятьб на заметку,а то ведь хранить-то всю эту красотищу так же надо в достойном обрамлении!!!! Пойду еще раз пересмотрю его-он просто ШЕДЕВР!! Браво Катя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, мне важно твоё мнение. Мне конечно жаль что видео плоховато, но хоть что-то, правда?
      я очень надеялась, что этот альбом понравиться людям, особенно если в нём 100 фоток! Такие позитивные комментарии, без указаний промахов - заряжают в творчестве. Приятно же когда хоть чуть-чуть хвалят.
      А ты давай заканчивай и показывай. Твои работы будоражат кровь мою. А это стимул жить, творить и показывать в свет.

      Удалить
    2. Как он может не понравится-он волшебный,сказочный!!Еще конечно харизма самих молодоженов-надо отдать должное -они очень красивые,фото интересные ,со своими задумками и смыслом!!!)) 100 фоток-это реально много!эх,даже интересно стало,надо в своем посчитать сколько вошло-то уже))но помнится ,у меня рекорд был 17 фото в развороте!я так радовалась)) просто та же проблема,фото много,каждое ценно и любимо ,хоть и сделано не профессионалами и без всяких сценариев на обычный пленочный фотоаппарат,но этот день-он такой один в жизни! поэтому каждое мгновение хочется показать))) Тебе удалось это сделать на все 100!! в буквальном смысле))) и -он очень нежный и светлый,на одном дыхании сделан, одним воздухом вы с ним дышали )) а промахи ,если даже они есть ,то несущественные и в глаза не бросаются ,в целом очень сказочное впечатление от альбома!! ты - создала свой шедевр!! поздравляю))

      Удалить
    3. Мой маленький шедевр - звучит волшебно! твой от того, что фото от плёночного имеет свой дух времени и этим можно воспользоваться. Он у тебя уже уникален, а что ты вытворяешь с бумагой - это мне надо взять на заметку.

      Удалить
  6. Согласна с девочками: просто колоссальный труд! НО результат того стоил. Просто потрясающий альбом...Эхххх, пойду еще раз пересмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно-приятно, ведь совсем не сложные приёмы, только засесть надо, а это для нас с детками ох, как проблематично. В таких случаях приходиться только своим сном жертвовать, ради чего7 денег и похвалы, которая заставляет двигаться дальше.

      Удалить
  7. Светлый и нарядный альбом, очень красивый! Представляю, сколько туда вложено. Я бы только все надписи сделала одним шрифтом, а от некоторых вообще бы отказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      согласна с надписями - этот момент я упустила, но когда пришлось их впихивать, оставалось воспользоваться тем что по рукой, принтера то у меня нет - это усложняет до сих пор жизнь.
      по материалам скажу: там совсем всё просто и почти нет ничего из магазинов скрапбукинга.
      но в целом я соглашусь что он очень красивый, тем более что он первый... теперь я знаю как организовать свою работу над заказным альбом (любым), набралась опыта, теперь осталось выпрямить крылья.
      Всё же главное что он очень-очень нравиться заказчице - это выше всех похвал.

      Удалить
  8. обалдеть, где смайлы!!! Мне не передать свой восторг, очень классный альбом, а главное действительно свадебный. СУПЕР!!!! Раз молодоженам он нравиться, то это вообще супер. И как вы правильно сказали "выше всех похвал"))))

    ОтветитьУдалить
  9. благодарю!
    я всё больше и больше радуюсь каждому новому комментарию.

    ОтветитьУдалить
  10. Мега-труд, потрясающий результат! А парочка-то такая молоденькая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а парочка в самом расцвете и не такая уж и молоденькая как могло показаться - им по 24) Отлично выглядят!

      Удалить
  11. Дааа.. Вот это по-настоящему круто! Торжественный, светлый, душевный, в меру строгий (пара и правда очень молоденькая ))) Масштаб работы потрясает! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за столько хорошие слова - это окрыляет. Правда, до сих пор не верю, что я сделала такой альбом за месяц, но я смогла! - это дорогого стоит.
      благодарю за комментарий.

      Удалить
  12. дааааааа... я ниче говорить не буду(точнее писать) так как мой французский в ступоре

    ОтветитьУдалить
  13. Классный!!! 100 фоток... я в шоке!!! Очень интересно рассматриввать))) и поздравляю с дебютом)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательный альбом! Такой трудоемкий и просто великолепный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо тебе, что обратила внимание на него.

      Удалить
  15. Катюша действительно создала что то нереальное и сказочное! Как она уже сказала я была в восторге от альбома и мужу очень понравился ;) Альбом заказывала к годовщине нашей свадьбы, мужу сюрприз был, он был очень доволен =)

    P.S. Катюшику ещё раз спасибо за это чудо! Ждём с нетерпением момента когда будем показывать его своим деткам :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка благодарю за твоё терпение, за твои потрясающие фотографии, которые не оставили меня равнодушной, за понимание ко всем мелочам в процессе работы, общения. Желаю вам деток здоровеньких и счастливых.

      Удалить
  16. Катюша, заглянула к тебе в гости после того, как прочитала твою Лав стори на скрапике в игре 31 день))) очень трогательно...!
    а тут такая бомба!!! короче, сижу подорванная)))
    сказать, что мне оооооооочень понравилось, - это ничего не сказать! я в восхищении от увиденного и в шоке от осмысленного))) не знаю, как ты (скорее всего так же))), а я сперва "собираю" альбом в голове и в эскизах на бумаге, так вот я даже представить не могу, какой мозговой штурм ты проделала!?!? впечатляет все! и при всей монументальности проекта такие сложносочиненные странички не просто с раскладушками, а еще и слоеные и декорированные очуменно! очень понравилась строчка зигзаг по периметру маленьких фоток!!! для меня это новинка))
    Спасибо, дорогой мой, за шикарное наслаждение от увиденного!!! ЭТО ПОДВИГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка благодарю. Как же хорошо что есть люди, которые понимают*) всё верно - сначала в голове, а потом на куче бумажках, а потом только рождается настоящий макет альбома - долгий путь проходят мои мысли. Я продолжаю любить этот альбом благодаря вам - люди!
      Зигзага и строчку обыкновенную применяю потому что люблю, когда работает машинка*) люблю шить и прошивать - в этом виде альбом, а также открытки и странички выглядят так, что душа радуется*)) столько любви к шитью.

      Удалить
  17. Кася ты молодец. В тебе живёт,а точнее царит творческая личность.Просмотрев видео начинаешь понимать и ценить: твой труд,терпение и усидчивость.Ты разорвала мозг,и пронзила часть своей души и своего тёплого сердца.Данная концепция фотоальбома очень интересна и привлекательна,.т.к. в ней есть интрига с замысловатыми идеями под фотографиями.Твоя работа может попасть на выставку и на продажу а магазины ручной работы,что ошеломит заказ на данный фотоальбом.В тебе есть потенциал идей и различных задумок, развивай их, и ты увидишь что ты можешь большего чем ты от себя ожидаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталя ты сказал больше чем я ожидала от тебя услышать. Благодарю за столь приятный комментарий. Такие комментарии питают изнутри всю мою личность. Я счастлива, что мой труд впечатляет, и привлекает внимание.
      Творю вещи с душой, тебе должно быть известно.

      Удалить
  18. Просто невероятно, очень, нежно, воздушно и чувствуется, что в альбоме живет душа!!! Восхищена до предела твоей шикарной работой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. спасибо*)
      до сих пор заказчица, говорит мне спасибо при каждой возможности*)

      Удалить
  20. Восхитилась альбомом! Моя свекровь, не особо любя творчество, смотрит на то или иное творение мое и все время поминает. Красиво, говорит, конечно, но это ж сколько временипотрачено! И всегда понятно, что не от души говорит.
    Так вот, я скажу от души. Время-понятие относительное. За месяц можно не сделать ничего стоящего, а можно сотворить такое, от чего после и силы и опыт и желание творить прибудут. Этот альбом-тот самый случай. Трудов было потрачено много,не один месяц ушел на работу, но вещь-то великолепная получилась!
    Я, кстати все мытарствую, не зная, как подступиться к альбому , посвященному детству мужа. Под 100 фотографий, и ч.б.и цветные, разный размер... Ноль идей и ни одного разворота, уж очень страшно начинать!)
    Кася, посмотрев на твой шедевр, я-таки засучу рукава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно и сделаешь*) новый год близко - отложи все задания и конкурсы и делай в удовольствие.
      я сама начну для мужа. там почти 200 фоток, и все будут в альбоме однозначно + открытки старые, письма, документы, школьные тетради и даже дневник, ох!!! не знаю правда в каком ввиде всё это представить, но решение непременно придёт если об этом думать.
      Благодарю от всей души, мне очень приятно.

      Удалить
  21. Катя, у тебя талант, а больше всего меня впечатляет, что при минимальном наборе материалов у тебя получился шедевр, желаю тебе дальнейших творческих успехов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань так да... я работаю только с тем что есть в доме и не сильно раскупаю материалы у кого попало*))) стараюсь придумать, включить фантазию, чтоб не хуже было чем у маститых*)) не скромная я.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  22. так красиво и со вкусом- молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...