пятница, 15 ноября 2013 г.

наконец-тоооо!

Я в рабочем состоянии. Благодарю вас девочки за поддержку со стороны.
На сегодняшний день я не представляю себя без постоянного онлайн. На интернет тянет везде и всегда. Мне всегда надо зайти на почту, навести порядок, отписаться покупателям ,если что-то купили и написать тем у кого купила. Накачать свежих фильмов, зайти в Контакт почитать новости, послушать музыку, опять - таки отписаться - написать. Почитать новости блогов, зайти на форум, посмотреть - почитать. Интернет - это рог изобилия, даёт ВСЁ: развлечения, общение, информацию, возможность заработать и потратить ( у меня это лучше всего получается сделать), и когда наступает offline сил не хватает. А тут, три дня назад пропал интернет. Я без внутреннего сопротивления решила, что так тому и быть, потому как безвылазный online безжалостно истощил мою душу.  Понимание того, что отказ от интернета не сделает меня супер-эффективной пришло сразу, а всё, что терпелось или даже не замечалось, начинает требовать моего участие здесь и сейчас. А тут настроение с утра ,как у принцессы Бременских музыкантов "ни-че-го я не ХОЧУ!".
Впрочем, в лечении я не нуждалась. Агния и София наполнили мою жизнь с утра невероятным позитивом, на который я не соглашалась долгое время. Баловство - это так весело*))) И вообще, без интернета дико тянет на всякие дурачества.
Каждый день принёс мне массу открытий и положительных эмоций.
И, наконец сегодня, я вышла на новый уровень своей работоспособности, который ожидаю получать снова и снова. Поменяла приоритеты, расставила акценты, распрощалась с мыслью о том, что буду помогать людям, и доделала наконец разворот в свой песенник.

Итак, группа Би-2. Люблю многие песни, но я в этом проекте для души собираю песни, которые много значат для меня. "Мой рок-н-ролл", "Зажигать", "Молитва" - просто хранят память. И только с этими моими воспоминаниями ассоциируются эти песни.
На этот раз скетч для разворота классный, но не с моим форматом опять таки, пришлось обходить и просто вдохновляться своими предыдущими разворотами.












Двухсторонний тэг.




                                                                          И сам скетч.

12 комментариев:

  1. Интернет он как кашалот,заглатывает и не отпускает)))Ну в рабочие дни понятно, тупишься за компьтером,и как разрядку -запускаешь интернет...блог,форум магазины прошерстить))) а вот в выходные практически стараюсь даже не включать компьютер,если только нет чего-то экстренного,или так фильм какой посмотреть. Би-2 тоже люблю очень. Класно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо что поддерживаешь.

      Удалить
  2. Очень мне по душе твои музыкальные предпочтения! Хотелось бы заиметь ТОЧНО такой же альбомчик себе))), ну или хотя бы этот в руках подержать-полистать.
    А интернет поглощает большую часть свободного времени(((. Понимаю, что его должно быть меньше в моей жизни, но пока он побеждает)). Буду работать над этим))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *))) мы обязательно встретимся и ты всё подержишь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. он такой родной и классный, что боюсь не закроется как надо.

      Удалить
  4. а вот у меня раньше Би-2 "не слушался"))) но последние года два...обожаю)) меняются предпочтения)
    Классный альбом получается! Хочу такой себе, но с любимыми стихами, когда только руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как любитель Сергея Бодрова, то Би-2 для меня это больше чем просто послушать.
      Ирка, ты вот как решишься, то удивишь всех своим альбомом. Потому как странички у тебя особенные, а с альбомом выступить это для всех будет приятное событие дня.

      Удалить
    2. Бодрова люблю) как-то раньше для меня он больше связан был с Наутилусом, Слин.. Да и вообще мое отношение к музыке поменялось. Да, Би2 это больше, чем послушать..
      И согласна с Олей, дико приятно держать такую вещицу в руках)) я вообще зацикленная на смысле)) не люблю, и даже местами не терплю бессмысленности..в отношениях, в работе, скрапе. Порою кажется, что бессмысленность это болезнь 21 века.
      Сорри, расписалась тут)

      Удалить
  5. действительно, наконец-то!!)) я так ждала этот разворот) балдёжный у тебя песенник получается, Катя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ты то и понимаешь почему наконец-то, это ж сколько недель делала - ужассс.
      больше так не буду.
      спасибо

      Удалить
  6. Классно ,что ты снова он-лайн,хотя иногда без инета очень даже полезно побыть ,но недолго))я тож скучаю ,если нет его-потрясающее место ,где можно найти все!!!))
    Песенник твой мне оч по душе,Катюшик,очень классные странички!!! и по цвету ,по фактуре и по содержанию-все на высшем уровне!!так держать !!! Люблю эти песни и этих ребят!!вдохновения тебе! буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...