пятница, 28 февраля 2014 г.

Страничка на заказ..... instaLOVE

Пару дней назад закончила страничку на заказ. Никаких сложностей*) Всё потому что знаю человека на фото, а это облегчает работу скажу я вам. Одним словом, повезло. Я довольна, заказчик доволен, осталось узнать довольна ли девушка, чьи ножки я скрапила*)))
Уже март - остаюсь в тонусе, но чувствую усталость. Сделала в феврале почти всё что запланировала. Меня не хватило только на то, чтобы закончить альбом беременности. Это моя большая работа с августа месяца. У меня с ним особая связь... в не знаю который раз обещаю себе быстренько его закончить и отдать*) Эх... печально осознавать, что вступив в команды дизайнеров этот альбом вписываю  в ежедневник на последнее место, а он не заслуживает такого отношения... но не буду о грустном.
У нас в Донецком Скрапклубе вышло интересное задание-рецепт "Насекомое + текстура + блеск" . Блеск в работе может быть любой, лишь бы сверкало и блестело.







Девушка, чьи ноги на фото очень любит природу, и не просто любит, а помогает приютам. Поэтому всё что в страничке есть, всё не просто так. Каждая деталь это часть её жизни, далеко не всем понятны может быть, но это не важно. Она поймёт я уверенна. Сделала с любовью.

11 комментариев:

  1. Вот это даааа! Какая насыщенная, сложная страничка, а в то же время по-девичьи милая, наивная, трогательная. Здорово, Кась, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - вообще глаз не оторвать! Долго-долго разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. как многослойно, а какая текстура! класс! маска мне эта очень нравится (та, через которую белая паста))

    ОтветитьУдалить
  4. мне видится в фоне столько кайфа от процесса))) надеюсь, не ошиблась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо дааа. ты не ошиблась) всё верно.

      Удалить
  5. Спасибо девочки за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, палитра осень яркая, эмоциональная! А вот букашка, это штамп такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катик штампик - не помню производителя) спасибо

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...