пятница, 28 февраля 2014 г.

Страничка на заказ..... instaLOVE

Пару дней назад закончила страничку на заказ. Никаких сложностей*) Всё потому что знаю человека на фото, а это облегчает работу скажу я вам. Одним словом, повезло. Я довольна, заказчик доволен, осталось узнать довольна ли девушка, чьи ножки я скрапила*)))
Уже март - остаюсь в тонусе, но чувствую усталость. Сделала в феврале почти всё что запланировала. Меня не хватило только на то, чтобы закончить альбом беременности. Это моя большая работа с августа месяца. У меня с ним особая связь... в не знаю который раз обещаю себе быстренько его закончить и отдать*) Эх... печально осознавать, что вступив в команды дизайнеров этот альбом вписываю  в ежедневник на последнее место, а он не заслуживает такого отношения... но не буду о грустном.
У нас в Донецком Скрапклубе вышло интересное задание-рецепт "Насекомое + текстура + блеск" . Блеск в работе может быть любой, лишь бы сверкало и блестело.







Девушка, чьи ноги на фото очень любит природу, и не просто любит, а помогает приютам. Поэтому всё что в страничке есть, всё не просто так. Каждая деталь это часть её жизни, далеко не всем понятны может быть, но это не важно. Она поймёт я уверенна. Сделала с любовью.

11 комментариев:

  1. Вот это даааа! Какая насыщенная, сложная страничка, а в то же время по-девичьи милая, наивная, трогательная. Здорово, Кась, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - вообще глаз не оторвать! Долго-долго разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. как многослойно, а какая текстура! класс! маска мне эта очень нравится (та, через которую белая паста))

    ОтветитьУдалить
  4. мне видится в фоне столько кайфа от процесса))) надеюсь, не ошиблась))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, палитра осень яркая, эмоциональная! А вот букашка, это штамп такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катик штампик - не помню производителя) спасибо

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...