среда, 26 февраля 2014 г.

Время пришло.Окончание весеннего марафона.

Наконец-то! Ура! Закончился марафон весенних тэгов в Донецком Скрапклубе. Я устала. Сказывается Марафон Новогодних тэгов, что проходил на scrapik.by/ Не уверенна, что в скором времени я снова засяду за них, хоть они мне и полюбились.
Показываю вам тэги к последнему 6 этапу "Женские секреты". Обязательными элементами этого этапа являются - одежда, обувь, аксессуары.





Материал: основа акварельная бумага на ней отрезок загрунтованной ткани с применением маски/пасты прошиты, слои кружева х/б и тонкого синтетического, аппликация, фото, журналинг, скрапбумага, брадс.



Используемые материалы: основа дизайнерская бумага с самодельным фоном и эффектом кракле, немного скрапбумаги, дизайнерской цветной бумаги, кружево, ленты, вырубка, калька,тычинки, самодельная фишка, стразик.




Этот тэг пришлось заменить на тэг из крафт бумаги с корзинкой, что был для 4 этапа. Не серчайте. Он в хороших руках. Этот сделан из основы акварельной бумаги, с самодельным фоном, кружев, скрапбумаги и декора.

♥♥♥

Наступил тот самый долгожданный момент, когда я даю команду: Выбирайте и оставляйте комментарий, содержащий номер понравившегося тэга. Это может сделать только мой ПЧ. Адрес присылайте на почту mkasia.kozliakovska@gmail.com. И он будет непременно вашим. Поедет в любую точку мира!
Пусть эта частичка моей любви к творчеству будет жить с вами, иногда напоминать обо мне.Говорю вам всем благодарю за то, что читаете, не покидаете, даже если и хотелось бы уйти, остаётесь рядом. Спасибо, что смотрите,читаете, любопытствуете, что тоже не мало важно для меня. Это своего рода показатель, что я не говорю сама с собой, есть кому смотреть, видеть, читать и показывать. Будьте собой, оставайтесь добродушными, и вам воздастся! 
Это своего рода поздравление с 8 марта! 

№1 - тут занят ZiZi

  №2 - тут  занят Elena


 № 3 - тут занят Sinica

№4 занят Istorkina

 №5 занят Оля Ерасова

 №6 занят Nataly

p/s/ Этот тэг я заменила - сделала другой, не по заданию.

33 комментария:

  1. Какие красивые!! Все, без исключения... В первом шейкер очень по душе) И, конечно, покорил больше всего последний.. наверное, цветовой гаммой))
    И вообще... хорошо, оказывается, ночью не спать, а скетчи рисовать и блоги почитывать))) Честно-честно можно выбрать? Хочу себе в коллекцию винтажик под №4, можно? ;) Он такой гармоничный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо за слова, они приятны моей душе, как и любому скраперу - с удовольствием его дарю!
      Он твой - жду адрес.

      Удалить
    2. Кать! Я его получила!!! Какой же он классный!!! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!)))
      Я тебе завтра на почту напишу еще личные "спасибы" :)))

      Удалить
  2. Катюш,все классные!И всегда поражает как ты обыгрываешь простые материалы)))Браво!
    Если быть нескромной хочу 2)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какие красивые, все до единого!!! Особенно с девочкой понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, жаль что он не твой*( Ещё есть можешь выбрать

      Удалить
  4. Маринка, дорогая - выбирай! Я не знаю какой тебе выбрать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие шикарные все! Обалдеть можно)) И я хочу какой-нибудь)) Может последний?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья он твой! Пришли адрес на почту. Спасибо тебе за комплимент.

      Удалить
    2. Ой, спасибочки! Побежала написала))

      Удалить
  6. Боже мой!!! Чуть не опоздала!!! Не простила бы себе такого! Мой первый!!! №1 про Париииииж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так спешила занять, что и не написала - ОНИ ВСЕ ШИКАРНЫЕ!!! Невозможно остановить выбор на каком то одном, глаза разбегаются... но Париж...он особенный)))вот свекровь будет завидовать ;))

      Удалить
    2. Зина я очень рада, я так и знала, только думала хоть бы тебе и достался*))) найди время написать адресок*)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Алина я рада, что нравится*) спасибо тебе за внимание к творчеству.

      Удалить
  8. Кася, крутышка ты невероятная ))) хочу 4 ))

    ОтветитьУдалить
  9. какие классные!!! я наверное уже опоздала напросится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остался один ... номер 5. Если нравится он может быть твоим.

      Удалить
  10. Катик,они все прекрасны!! каждый со своей изюминкой!!)) так приятно видеть на твоем тежике бабочку ,которую тебе отправила-из другой страны летела как -никак)))тепло от этого на душе! Здорово ,вот так друг друга узнавать ,общаться,дарить маленькие приятные сюрпризы)) а с тегами ты так умело обращаешься!! каждый со своим лицом-мастер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иркин*) это всё благодаря тебе*) я как увидела весь материал, так села сразу за тэг, который не выходил по заданию, и всё срослось - мгновенно! Так что спасибо тебе!
      Вот с тэгами, ты права, я нашла общий язык*) мне понравилось, был бы материал, а моя фантазия подскажет*) Мой первый тэг между прочим живёт у тебя*))) и вот сейчас, решила подарить на радость людям*) какое-то воодушевление за этот дар получаю - стимул творить не останавливаясь.
      Пока нет времени заглянуть к тебе, но для этого я найду часок перерыва, вот чуточку освобожусь - знаю что меня ждёт, но мои ДК поджимают, чтобы читать кого-то нет сил*)

      Удалить
    2. Да,мне повезло-тежик твой волшебный живет у меня на полочке и радует глаз!!))Очень ты здорово придумала -столько радости людям даришь!!! я вот ленюсь,не ,не радость дарить-страшно потом отправлять-наша почта жуткие вещи творит,у меня двум девочкам вскрыли пакеты и половину вытащили ,а вторую половину всю измяли перепотрошили-вобщем ,одни расстройства...вот и боюсь уже с ней связываться...Ну,да ладно,хватит о грустном,тебе и Танюшке -ж дошли пакеты в целости-лотерея!))) а может знак-что вы такие не времдные,хорошие у меня девочки- заслужили*!!))
      А в гости тебя жду всегда,как будет минутка для отдохновения -забегай!!)))

      Удалить
  11. Катя, сколько красоты! у них у всех интересные детали. нравятся с уголками скругленными.интересно так!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вотЪ опаздун я((((((((((
    Крутые тэги разлетелись, как горячие пирожки!!!
    Кася! Ты просто МЕГА волшебник! Больше всего мне нравится, как ты их без клея собираешь! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, они действительно разные и все такие гармоничные! Если частичка твоего творчества под №5 еще свободна, прошу, поделись со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, он твой - свободный! Никто не возвращается читать комментарий)) Поэтому буду рада тебе его подарить - жду адрес на почту*)

      Удалить
    2. Не правда! Я читаю ... просто прочитав коммент Розалины - про тэг со скругленным уголком, поняла, что она про №5 и написала, что опоздала ... а значит, просто не правильно прочла ... грустняк ...

      Удалить
  14. Катя, сейчас напишу! Благодарю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные теги!!! Особенно понравился винажный!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, только сейчас добралась до компа, чтобы написать))
    Ну, во-первых с прошедшим тебя 8-м Марта! Живи, люби, дерзай, твори с радостью, здоровьем и вдохновением!
    А во-вторых, я получила твой тег и все остальное, пропитанное весной и лавандой))) Спасибо тебе огромное, я даже не ожидала!!!!
    И надо признаться, что мне всегда нравились твои работы, но в живую они во 100 раз интереснее и красивее, чем на фото! Как же я рада, что теперь эта красота будет жить у меня))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что во пришлось по душе!! Спасибо за признание*))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...