четверг, 20 октября 2016 г.

...Ночь тиха. Пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит.

Здравствуй мой милый, старый, добрый друг! ♥♥♥
Моё необыкновенное утро началось с чашечки ароматного травяного чая. Люблю безумно. 
Выглядывая в окошко замечаю суету на улицах и дорогах. Город не спит, дышит, торопится и я вместе с ним хочу поспешить тебе рассказать, что в нашем новом блоге Scrapcard.by стартовало первое интересное задание-ассоциация "Звёздное небо". Невольно вспоминаю стихи замечательного Михаила Юрьевича Лермонтова.
"...Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом..."
Звёздное небо, какое оно для тебя? Ты что-то представляешь глядя на звёзды, луну, млечный путь? Лично для меня - это тайна, волшебство, то что не подвластно и это единственное что не успели испортить люди. Небо...такое небо, оно вроде и с нами, и в тоже время его нельзя ни ухватить, не удержать, ни потрогать рукой. Мне нравится небо разное, но звёздное, сказочное, которое можно наблюдать только за городом я просто люблю и каждый раз наслаждаюсь. А, звёзды...Помните сколько их? Они ведь все разные, и их же столько, сколько людей на Земле. Когда мне приходится наблюдать за звёздами, я тихо мечтаю, и удивляюсь каждый раз, когда падает одна из них, словно ребёнок. И теперь, когда мои дети подросли мы удивляемся вместе, и мечтаем, представляем нашу сказочную жизнь. Такое время наполнено чудесными рассказами, пониманием и добротой. Этот мир прекрасен, и надо, надо пытаться ловить все чудесные моменты жизни, которые он нам дарит.
Моя страничка о моей маленькой звёздочке Агнии. Начинала делать на одном из вебинаров со Светкой Лисицыной. И, так получилось, что моё желание сделать работу о маленьком космосе, и волшебной звёздочке - девочке совпало с нашим первым заданием. Принимайте! Удивительная девочка, в ней удивительным образом сочетаются искренность и эмоциональность, чувствительность и самолюбие, у неё очень богатый внутренний мир, она такая разная ВСЕГДА! Постоянно удивляюсь, как можно быть такой хрупкой и сильной одновременно, искренней и чувствительной, дерзкой и романтичной, а ей всего 4 года. Это целый КОСМОС для меня - необыкновенный, недосягаемый, волшебный, манящий, который есть, рядом, и полон тайн. Люблю тебя моя девочка.






Обязательно заглядывайте в магазин Scrapcard.by там вы найдёте для своих работ самое желанное и эксклюзивное! И, не забывайте про наше задание "Звёздное небо".
Хорошего тебе дня, милый друг!
♥♥♥


6 комментариев:

  1. Катюнь,страничка трогательно-завораживающая, такая твоя-твоя! Малыши,если их не сломать их природу, сейчас и правда,такие,каждый как целый космос! У меня малышке тоже 4 годика,и это полная таблица чувств и эмоций в одном маленьком еще человечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово что ты понимаешь о чём я говорю. У каждого свой космос и земля у каждого под ногами своя. Рада тебе, дружочек.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тома спасибо, дорогая, приятно мне от того что ты не забываешь и рядом!

      Удалить
  3. Я рада твоему возвращению) Чудесная страничка! Агнеша такая нежная на ней, как пироженка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...