воскресенье, 16 февраля 2014 г.

работа по палитре "Флирт"

Это красивое гармоничное сочетание цветов заставило меня поволноваться, скажу я вам. Это вторая работа по такому заданию, и... не могу сказать что мне захотелось бежать и делать. Только на секунду поверила что эта картинка меня реально вдохновила*))) С чего начинают страничку... с поиска фдохновляющей фотографии, искала до последнего*))) сейчас улыбаюсь, а на деле страшно психовала! И подумать только, меняла образ будущей странички три раза, именно столько было подходящий фотографий и всё не те, и казалось и палитра не та. Но, нашлась, нашлась та самая вдохновляющая. Девочки, как я была рада - и оттенок подходящий, но размер 10*15 см это не подарок*) я прислушалась к уважаемому человеку и вопрос был решён.
Работать по палитре - сложно, но можно и стоит - пробовать, совершенствоваться, учиться. Конечно чем больше цветов предложено тем сложнее и полезнее для вас, так что дерзайте!
Используемые материалы: основа акварельный лист размером 25*25 см, акварель, текстурная паста "Таир", "Сонет", штампинг,не много кракле, машинная строчка, не много скрапбумаги, наклейки, скотч, пайетки, чипик, эпоксидка, плёнка ТХ.
Если хотите знать, что о ней думаю, то вы узнаете, что я ею не довольна*)) Всю буйство цвета оправдано, по скольку радость была сумасшедшая. Это тот день, когда подружки праздновали День Рождение, кстати не мой, но всё же - наша организованность, настроение было на пределе возможного! В самом конце нашей программы мы рванули в ночной клуб, это и объясняет и настроение на фото, ибо это там и было, и саму палитру! Но. то как я обыграла вырезанную себя мне мягко говоря не очень нравится. Поэтому по этой работе я не принимаю лестных отзывов. Может найдутся смелые и выскажут своё настоящее мнение. 






10 комментариев:

  1. О-ооо,фейерверк цвета-сумасшедшее сочетание,обалденно красиво!!! И фоточка очень подходящая-милаха ты на ней! Столько интересных деталей,все такое радостное ,позитивное-звездочки,маски ,пасты,цвета ,пайетки,-вау!! Машинная строчка в этот раз виртуозна!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иркин, я изменила пост не много, может есть чего сказать, раз я уже позволила копаться в своих чувствах!

      Удалить
  2. С технической точки зрения мне очень нравится, и расположение всего, и объем, и весь этот фон из "маска, паста, мастихин", цвета вообще шоковые. Вот если бы ты не спросила, я бы и не стала дальше копать, но, я думаю, тебя настораживает контраст фото с фоном, на снимке ты такая нежная, юная, ранимая, медведь этот пушистый, если бы ты про ночной клуб не написала, я бы и не догадалась, сюда просится либо палитра розовый-белый-серый, либо какого-нибудь подростково-ночно-клубового антуража, чтоб фото сделать более жестким. Но, еще раз повторю, если бы ты не заострила внимание, я бы и не задумалась, в целом то красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права, те кто понимает моё творчество, знают. что пользуюсь воспоминаниями которые содержит сама фотография, здесь я могла только об этом сказать словами, но не работой - это меня и смущает... и этот мишка никак не вяжется с событиями, и я не смогла ничего сделать, материалов в обрез... но всё равно хорошо что удалось сделать удачную работу по заданию, а мои личные придирки - это самооценка*)

      Удалить
  3. Ты энаешь,Катя,я не из тех кто рассматривая работу,ее глубоко анализирует,на месте ли та или иная деталь.Мне просто нравится или не нравится.Мне нравится!!!Нравится сочетание цветов,нравится фото,нравится многодетальнось,а что ты недовольна-это нормально,я думаю мало кто доволен тем,что получается,ведь пока делаешь глаз мылится,что - то перекладывается и в итоге усталость визуальная.А свежий взгляд совсем по-другому воспринимает.Это редкие работы раз и сложилось,это и твое настроение и состояние и порой нехватка того материала,который сюда подошел.Идею можно очень долго вынашивать,чтобы осуществить,а потом и желание проходит.Может сумбурно,но я тебя понимаюКстати,что фото нежное ,а фон активный-мне это тоже нравится,подчеркивает хрупкостьКто-то чувствует сюжетами,кто-то цветом,поэтому мнения будут разными)))Творческого тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя душа благодарна тебе за слова, за поддержку - за то что рядом - окрыляешь, заботишься как мама - спасибо! обнимаю.
      безусловно всё будет и всё бывает - через тернии к звёздам я всё равно доберусь*)

      Удалить
  4. Рассматривая этот нереальный фон (ооочень круто сделано!) и не задумываешься о фото, об его истории, о твоих метаниях. Каждый видит своё, то, что хочет увидеть, что привлекает внимание. Для меня это твои чумовые фоны, палитра, детали...И на первый взгляд фото не выбивается. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это фон!!! столько слоев и техник. супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветики))) наверное не ожидаешь ты меня увидеть у себя в гостях))))) а я тебя читаю регулярно))) права с моим "ручным" Димкой почти всегда нет возможности что-то написать)))))) и вот сейчас та чудесная минута,когда удалось успешно выложить его с рук в кроватку и все домашние дела сделаны....минутка написать)))
    во-первых очень рада видеть как ты развиваешься! умничка, горжусь тобой :**
    во-вторых, выражу свое восхищение фоном странички! многослойность и многоцветность поражает! (сама я по палитре ооочень не люблю работать....видимо потому-что не попадаю обычно точно в цвет)))))
    и если ты действительно хочешь слышать честное мнение, то и немного критии (и пусть в меня кидают тапки если считают,что я не права=))))) :
    1. цвет фото....лично для меня оно мрачновато...хотелось бы посветлее немного,чтобы оно немного выделилось
    2. подложка...точнее её верхняя часть.....при такой многодетальности и её ....как бы это правильно сказать...хаотиности что ли (в лучшем смысле этого слова)....подложка имеет ну очень аккуратный вид......не хватает этого хаоса,который захлестнул фон))) и нижнюю подложку черную,в горошек я бы тоже убрала.....как-то она оттягивает взгляд от фото....
    3. мне не хватает этой сумасшедшей строчки в правой верхней части фотографии
    4. смущает кристально белая подложка под заголовком (её бы в кремовый, как паста по цвету) и сама разбросанность заголовка

    вот такое мое субъективное мнение))))
    кстати, на фото ты такая красотка!!!!мммм)))

    p.s. возможно скоро будем жить в одном городе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка как я рада!!! Спасибо за разбор -приятно до слёз/ не ожидала, что ты мне столько слов напишешь. Надо почаще разрешать теребить свои чувства - глядишь и толк появится*)))
      Слушай всё о чём ты написала - я со 100% согласием подтверждаю - глаза мои были открыты, я видела с самого начала свои ошибки, но надеялась, что мнение со стороны скажет что мой глаз всё-таки замылился*)) и всё прекрасно, а неееттт!!! Не тут-то было - ты права, я права - всё что хотела услышать - от тебя подтвердилось. Я признаю свои ошибки. По ходу я просто не додумала всё компазационно - взяла более-менее и всё приклеила - и спать! А когда проснулась и уже решилась достать и фоткать, то увидела все свои ошибки, ещё как села писать пост, не могла не загрустить от неудачной работы. Спасибо.
      И.... как я рада - приезжайте!!! Будем хоть иногда но видеться*)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...