понедельник, 16 сентября 2013 г.

СП "Музыка моей души" - разворот 2

Сделан за вечер...ммм... ночь - второпях (в прочем чему удивляюсь у меня всегда так, а может и не одной у меня, пока все спят)  На одном дыхании. В этот раз я решила заскрапить Земфиру. Она мне тоже нравится, правда не все песни могу слушать, но некоторые совсем люблю.
О материалах: акварелька, лист бумаги для акварели, скрапбумага, немного штампинга, машинная строчка, тесьма, брадсики, ммм... ну может ещё что, ну это мелочи. Разглагольствовать не стану. Показываю



Со скетчем я таки не справилась. У меня с этим сложности. Всё по-своему.














У меня всё хорошо. У нас всё отлично. У Агнежки и Софии появились крёстные родители*) Тружусь над свадебным альбомом. Нужно в срочном порядке сделать и отдать! И спать спокойно, заниматься домом и готовиться к первому годику рождения моей Агнежки. Ура!!! А ещё она начала ходить, это во многом облегчает мне жизнь, теперь она девчёночка самостоятельная.
Рада новым знакомствам, спасибо что забегаете. С уважением к вам, я.

12 комментариев:

  1. Как здорово, не видела никогда Земфиру " в скрапе"!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер получилось у тебя! С первыми шажочками твою Агнежку)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, отличный разворот получился!!! Первые шажочки - это здорово, пусть дорога у малышки будет прямой, без извилин и препятствий!
    girl ⎝⏠⏝⏠⎠

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Земфиру! у меня когда-то вся комната в ее плакатах была ))) и значёк на рюкзаке висел )) Очень крутая идея! А кормашки для дисков там есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо пока это только развороты страничек, не предусмотрено, если только в конце на обложку сделать мини-папку аккардион для дисков

      Удалить
  5. Очень удачный разворот, особенно внутри понравилось! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старалась именно внутренней частью покорить ваши души

      Удалить
  6. Нереальный разворот! Безумно понравился!
    Спасибо от ЧБ "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто - спасибо что вы есть у меня!
      я делаю это с удовольствием!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...