пятница, 21 февраля 2014 г.

Мужские открытки на заказ.


Сделала на одном дыхании. Сегодня есть время сделаю ещё*)) понравилось. Буду дарить, если не купят*))) Хорошо что, есть кому... да-да, друзей своих не забываю.
Первое что муж сказал, когда увидел мои ночные творения: "Дорогая, тебе скрапить по ночам запрещено!" -  и с улыбкой вышел на работу. Что тут думать не знаю. Но, к его возвращению, как я поняла нужно исправиться*))) и сделать такие как он хотел... видимо*) Не очень сложно для меня, решаемо! Просит шестерёнки и чёрные строчки, но такие открытки не ассоциируются у меня с Мужским Праздником, как их можно дарить по этому случаю?Конечно, я забегаю вперёд думая что справлюсь ещё как минимум с двумя до вечера, но мало ли*)) Хотя заданий не выполненных для ДК не мало скопилось, блин, и так всегда! И мой календарь не помогает, и уж тем более расстановка сил и график работы. Как только на улице светло, мне охота туда бежать... и я бегу вместе с детьми*) Радуемся и дышем полной грудью. Хорошо что уже совсем скоро весна.
Выбрала для себя Челлендж-блог "Сова-Искусница" с заданием "FOR REAL MEN" для первой открытки, потому что нужно было использовать штампы либо спреи/трафареты. Я это люблю. У меня всё есть и видно хорошо.




Использовала за основу дизайнерскую бумагу концерна Fedrigoni Group - "ARPA" - 280г. Когда ещё жила в Гродно много покупала - это остатки*), акварель, куда уж без неё, штампы, маска/паста, ткань камуфляжная, марля, ниточки, верёвочки (твайн), скобы, строчки, крафт, немного скрапбумаги, кальки, наклейки, брадс, дыракольности "звёздочка", капли, декоративный скотч и простая самодельная звёздочка из скрапбумаги.


***
А вот эту сделала по заданию от СкрапМагии "Магия формы. Звезда". Использовала за основу плотный картон от советской папки "дело", применила маску/пасту, немножко подтёков акварельных, обрезки скрапбумаги. камуфляжную ткань, магический пакетик из кальки с серпантином, дыракольности "Звёздочка", бумажку с тиснением, крафт, вощёный шнур, немного декоративного скотча, полубусинку*) и самодельную эффектную "Звезду".






Хорошего вам настроения и будьте честны!

13 комментариев:

  1. а мне нравятся обе, класснючие!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открыточки. Обожаю мужскую тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо каждой из вас! Ценю.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие открытки мне так нравятся!!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открыточки, обе, и спинки очень мне понравились! )) Спасибо от СкрапМагии! всегда рада видеть тебя в наших заданиях! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки великолепные! Присоединяюсь к Вике - оч. нравится оформление спинок) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам девочки за задание!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...