понедельник, 9 марта 2015 г.

с 8 марта!

Друзья! Мои милые, добрые, бесценные! Счастья Вам, самого обычного, не вечного, стремительного. В этот день мы все одинаковые - уважаемые, красивые, милые, весёлые. Пусть в этот радостный праздник, новая весна подарит нам искреннее восхищение, радость и смех. И пусть в будущем, так же, как и сегодня, не будет места грусти и печали, пусть жизнь наполнится красотой, счастьем и нежностью!   
С 8 марта нас*)
долго жешь я писала этот пост... весь день висел в закладках*))))))) ну ничего вам понравится.


Неожиданная подборка материала... Это всё потому, что я была решительно настроена на "мужскую открытку". Начала с самодельного фона, пока сох, сложила между собой пару бумажек*))...присмотрелась к разным остаткам материала, и получилась эта прелесть ...ахаха а как по-другому? Думала покажу вам много открыток в одном месте за раз, но не сложилось у меня сегодня с фотосессией для многих - отложила на время, ведь сегодня праздник.
Мой дорогой супруг, одарил сегодня всех нас прекрасными цветами... девочки были счастливы! Я никогда не видела реакции на букет цветов от папы у кого-либо, а тут прям воодушевление, волнение от происходящей сцены - очень трогательно. Расцеловали от души, а большего мы не просили))) только лишь улыбки, смех и внимание, а такое внимание стоит запечатлеть! Я не устояла, покажу лишь охапку в ведре*)


Я сразу  потеряла импульс к творчеству, притормозила и осталась равнодушной к сегодняшнему рабочему уголку. А с утра были планы, скажу я вам, хотелось написать заключительный пост по СП "На Контрасте", хотелось потихоньку приготовить материал на будущий проект моей мечты, и даже сделать один разворот в альбом. Но после подаренного ведра цветов, у меня руки опустились, захотелось лишь отдыхать, лежать и ничего не делать, кроме ужина конечно*))))))) такие дела сегодняшние.


18 комментариев:

  1. И тебя с праздником, дорогая!! обнимаю!))
    вот я когда складываю кучку бумажек, у меня получается просто кучка бумажек)) а у тебя красота загляденская! хороша открыточка!
    ну и ведро цветов - это конечно дааа)) выглядит сногсшибательно) уж представляю, как это всё было приятно, рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы до сих пор радуемся) сегодня не много распустились, такой запах стоииитт...абалденный! конечно, в сочетании с приготовленным супомом, вообще ням-ням...*)))))) покусать готова этот запах цветов!
      Мои поздравления*) обнимаю.

      Удалить
  2. Очень красивая открытка!!! И очень красивые цветы!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно, что есть добрые мои почитатели таланта,которым не лень написать пару искренних слов! Ценю и уважаю.

      Удалить
  3. как же у тебя красиво! С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машенька, я таюю...очень приятно было, есть. Я воодушевлена на женские маленькие подвиги)

      Удалить
  4. Сумашедшая открытка!!!)) Просто покорена ею))
    С праздником весны)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, безумно приятно, что открытка понравилась так же как и заказчику!

      Удалить
  5. Катюша, тебя тоже с праздником весны!!!
    Открыточка как всегда классная - мне твоя многослойность очень нравится))) она завораживает, хочется рассматривать))) у меня так не получается))) получается не многослойность, а какая-то ерунда)))))
    в общем класс
    а букетик тоже шикарен))) вчера в контакте мужу показала, сказал, наверное фотка с нета))) говорю нет)))))))в общем похвалили твоего мужа))) и порадовались за тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я когда нибудь научусь у тебя писать маленькие посты)))) всегда мемуары)))

      Удалить
    2. ой, ен посты, а комменты))))

      Удалить
    3. Писать совсем не сложно, особенно когда есть о чём*) и хочешь ли ты, делится не только своим творчеством, своим результатом, но и "пообщаться со своими читателями". Я надеюсь, когда дети подрастут им будет любопытно читать меня, я всё больше склоняюсь к тому, чтобы писать о семье намного больше. Так как я начала вести свой ПЛ, то и число публикаций дневниковых записей прибавится*) Благодарю за комплименты мужу. Действительно, трудно поверить в такое безумное счастье, главное что семейного бюджета такая большая трата не коснулась))))))))))) фотографий на память множество, будет что показать в развороте за неделю)

      Удалить
  6. И тебя, прекрасный человечек, с праздником!!!! Открытка классная, столько многослойности - прям "ням"... Цветы офигенные, рада за вас!!! Мужмолодец! От моего таких сюрпризов не дождешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя хорошая, очень приятно - с праздником!

      Удалить
  7. Шикарный букет!!!!!!! С праздником тебя, милая! Хоть и с прошедшим, но пожелания-то остаются!)))) Малышек твоих тоже))
    Нам наш папа тоже цветочки преподнес, и каждой свой букетик - так приятно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Праздником! Шикарный не то слово)) дар речи пропал... я их замучала... стоолько счастья в обычном поступке)

      Удалить
  8. Катюша, хорошенькая открыточка, весенняя и все как я люблю, такая сложносочиненная! Букет меня сразил, твой муж романтик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... мне почему-то гамма эта и напоминает раннюю весну, земляные цвета... розы из ларька, и оставшаяся соломинка торчащая когда-то из-под снега) спасибо дорогая, очень приятно.
      А муж... на то он и муж)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...