понедельник, 16 марта 2015 г.

→ → → открыточки ← ← ←


Если говорить об открытках с самого начала, то дело было не затяжным. Я за вечер сделала! На одном дыхании. Заметно, правда? Единственное ещё до 8 марта. Сделала бы ещё, ведь много кого хотела порадовать с весной, но потом дела семейные сбили меня с толку, пришлось отложить это дело. Пока только две на радость моим дорогим девочкам-подружкам, уже выслала. Пока дождики капали, не могла вовремя отснять и отправить поскорее)), и всё равно решила, в это воскресенье пока капало, выйти на улицу сделать пару удачных кадров на память себе... и вам показать. Замечаю вот что: как только появляется новая работа, я её не спешу заснять почему-то, откладываю на долго (я бы даже так сказала), а раньше было моментально всё на компе, мне было не лень, возможно энтузиазма поубавилось, думаю пришло то время, когда хочется больше делать нежели заполнять свой блог, а может это временные трудности? Всё разрешиться само собой, правда ведь?

Ещё я стала меньше включать компьютер. Весна зовёт, весне дорогу! Целую неделю заставляла себя, пить чай\кофе на кухне*) при этом писать свои темки для постов ручкой, в своём ежедневнике, вести нужные записи для ПЛ в блокноте, включать музыку не на компьютере, а на телевизоре (но это система у нас такая, у компьютера нет колонок чтобы смотреть и слушать). И знаете, мне понравилось! Я чувствую некое облегчение, потому что не просиживаю своё драгоценное время попросту, а занимаюсь своими идеями, осуществляю свои желания, делаю заказы, доделываю старые долги. Одним словом - работа кипит) ой, как-то два получилось))) слова-то. У меня везде теперь порядок*) и в голове и дома. Теперь дышу спокойно и ровно, мне очень хорошо. А теперь самое страшное, что я для себя решила, так это не оплачивать интернет в этом месяце... ой, даже не знаю на что я подписываюсь, но попробую! Так что постараюсь опубликовать свои запланированные темы до того, как уйду из соц. сетей*) на месяц. Кстати, в телефоне у меня нет интернета... даже не подумаю его вкл.


Может как раз сделаю всё, что давно должна была сделать. А иначе, у меня не получается. Чтобы был результат, нужно срочно что-то предпринять, я начала с себя ♥.
Ко всему прочему изменила своё рабочее время. Ложусь пораньше, стараюсь до 12, думаю через месяц ложиться до 11 вечера. Встаю рано, в половину седьмого, а хочу в 6 - собираю Софию в сад, мужа на работу, кормлю Тихомира, и пока Агния спит, иду на кухню готовлю кушать, к 10 всё готово! Потом у меня время чтобы поскрапить) примерно часа 2 - 2,5, и после второго завтрака, снова кормлю Тишку, и топаем на улицу... всё до вечера я за скрап не сажусь, и бывает так, что вечером вообще ничего не делаю, просто играем с детьми, собираем пазлы, подписываю открытки для посткроссинга, читаем книги, вырезаем, клеим)) балуемся, смотрим что-нибудь, пока наш младшенький спит. Ближе к лету думаю всё измениться, а пока так... скучно не бывает, и скрапить всегда хочется - это не может не радовать! 




15 комментариев:

  1. симпатичные открыочки!
    все меняется в нашей жизни, делай так как тебе нравится и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение, очень ценно

      Удалить
  2. Хорошки такие! Весной пахнут) Ты молодец большая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ценю, спасибо дружочек) такое милое слово всегда хочется обозвать им кого-нибудь, надеюсь ты не в обиде*)

      Удалить
  3. Катюш, молодец! Открытки замечательные! А насчет режима - это ты втройне молодец. Компьютер, особенно подключенный к Интернету, это вообще вселенское зло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня понимаешь! ЭТО ЗЛО! Это мой тормоз - раньше бегали на белтелеком, платили деньги за час, и за этот час стОООлько успевали, что даже я бы сейчас не отказалась так делать)))) - выходить из дому на прогулку... потом час публикаций, а если останется время и для общения в блогах... во те и прогулка и отдых от дома)

      Удалить
  4. Катюшкин, со своим золотым эмбоссингом - добро пожаловать в наш "горячий месяц с Южик")) - там как раз одна из тем - золото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, для вас есть особенная открытка - сделала уже!

      Удалить
  5. Каждый раз удивляюсь тебе, удивляюсь твоим способностям, твоему характеру - ты сила! Интернет целый месяц...мамочки, я на такое не способна, да и муж у меня такой же зависимый...А вот за компьютер если не сесть, то столько дел можно сделать- это я знаю оч хорошо, но так тяжело мимо него ходить и не трогать))) Не пропадай надолго, буду скучать! Малышей своих крепко обнимай и сладкие буськи передавай!)))
    Ой, да, открыточки твои замечательные, люблю их всей душой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда нашла от тебя свой маленький презент и увидела, что я до сих пор ничего не использовала, аж жутко стало))) карточки эти очень меня вдохновили, и материал к которому прикасалась и открытка подаренная тобой - спасибо милая! любят они буськи - почмокала спящих)
      компьютер это зло - но я постараюсь стать менее зависимой, только по делу и ничего лишнего! правда не в сл.месяце)))

      Удалить
  6. С малышнёй вместо интернета поиграть - это я одобряю!..)))
    Очень нравится бабочка зелёненькая.. на однотонной растительности..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я одобряю - хи-хи, им так лучше, если не скрапиться, то лучше с малявочками) вместо интернета, и не нужного потока информации...

      Удалить
  7. Чудесная открытка, для меня такая весенняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! старалась сделать весеннюю, лирическую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...