понедельник, 16 марта 2015 г.

→ → → открыточки ← ← ←


Если говорить об открытках с самого начала, то дело было не затяжным. Я за вечер сделала! На одном дыхании. Заметно, правда? Единственное ещё до 8 марта. Сделала бы ещё, ведь много кого хотела порадовать с весной, но потом дела семейные сбили меня с толку, пришлось отложить это дело. Пока только две на радость моим дорогим девочкам-подружкам, уже выслала. Пока дождики капали, не могла вовремя отснять и отправить поскорее)), и всё равно решила, в это воскресенье пока капало, выйти на улицу сделать пару удачных кадров на память себе... и вам показать. Замечаю вот что: как только появляется новая работа, я её не спешу заснять почему-то, откладываю на долго (я бы даже так сказала), а раньше было моментально всё на компе, мне было не лень, возможно энтузиазма поубавилось, думаю пришло то время, когда хочется больше делать нежели заполнять свой блог, а может это временные трудности? Всё разрешиться само собой, правда ведь?

Ещё я стала меньше включать компьютер. Весна зовёт, весне дорогу! Целую неделю заставляла себя, пить чай\кофе на кухне*) при этом писать свои темки для постов ручкой, в своём ежедневнике, вести нужные записи для ПЛ в блокноте, включать музыку не на компьютере, а на телевизоре (но это система у нас такая, у компьютера нет колонок чтобы смотреть и слушать). И знаете, мне понравилось! Я чувствую некое облегчение, потому что не просиживаю своё драгоценное время попросту, а занимаюсь своими идеями, осуществляю свои желания, делаю заказы, доделываю старые долги. Одним словом - работа кипит) ой, как-то два получилось))) слова-то. У меня везде теперь порядок*) и в голове и дома. Теперь дышу спокойно и ровно, мне очень хорошо. А теперь самое страшное, что я для себя решила, так это не оплачивать интернет в этом месяце... ой, даже не знаю на что я подписываюсь, но попробую! Так что постараюсь опубликовать свои запланированные темы до того, как уйду из соц. сетей*) на месяц. Кстати, в телефоне у меня нет интернета... даже не подумаю его вкл.


Может как раз сделаю всё, что давно должна была сделать. А иначе, у меня не получается. Чтобы был результат, нужно срочно что-то предпринять, я начала с себя ♥.
Ко всему прочему изменила своё рабочее время. Ложусь пораньше, стараюсь до 12, думаю через месяц ложиться до 11 вечера. Встаю рано, в половину седьмого, а хочу в 6 - собираю Софию в сад, мужа на работу, кормлю Тихомира, и пока Агния спит, иду на кухню готовлю кушать, к 10 всё готово! Потом у меня время чтобы поскрапить) примерно часа 2 - 2,5, и после второго завтрака, снова кормлю Тишку, и топаем на улицу... всё до вечера я за скрап не сажусь, и бывает так, что вечером вообще ничего не делаю, просто играем с детьми, собираем пазлы, подписываю открытки для посткроссинга, читаем книги, вырезаем, клеим)) балуемся, смотрим что-нибудь, пока наш младшенький спит. Ближе к лету думаю всё измениться, а пока так... скучно не бывает, и скрапить всегда хочется - это не может не радовать! 




15 комментариев:

  1. симпатичные открыочки!
    все меняется в нашей жизни, делай так как тебе нравится и удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошки такие! Весной пахнут) Ты молодец большая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ценю, спасибо дружочек) такое милое слово всегда хочется обозвать им кого-нибудь, надеюсь ты не в обиде*)

      Удалить
  3. Катюш, молодец! Открытки замечательные! А насчет режима - это ты втройне молодец. Компьютер, особенно подключенный к Интернету, это вообще вселенское зло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня понимаешь! ЭТО ЗЛО! Это мой тормоз - раньше бегали на белтелеком, платили деньги за час, и за этот час стОООлько успевали, что даже я бы сейчас не отказалась так делать)))) - выходить из дому на прогулку... потом час публикаций, а если останется время и для общения в блогах... во те и прогулка и отдых от дома)

      Удалить
  4. Катюшкин, со своим золотым эмбоссингом - добро пожаловать в наш "горячий месяц с Южик")) - там как раз одна из тем - золото)

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз удивляюсь тебе, удивляюсь твоим способностям, твоему характеру - ты сила! Интернет целый месяц...мамочки, я на такое не способна, да и муж у меня такой же зависимый...А вот за компьютер если не сесть, то столько дел можно сделать- это я знаю оч хорошо, но так тяжело мимо него ходить и не трогать))) Не пропадай надолго, буду скучать! Малышей своих крепко обнимай и сладкие буськи передавай!)))
    Ой, да, открыточки твои замечательные, люблю их всей душой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда нашла от тебя свой маленький презент и увидела, что я до сих пор ничего не использовала, аж жутко стало))) карточки эти очень меня вдохновили, и материал к которому прикасалась и открытка подаренная тобой - спасибо милая! любят они буськи - почмокала спящих)
      компьютер это зло - но я постараюсь стать менее зависимой, только по делу и ничего лишнего! правда не в сл.месяце)))

      Удалить
  6. С малышнёй вместо интернета поиграть - это я одобряю!..)))
    Очень нравится бабочка зелёненькая.. на однотонной растительности..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я одобряю - хи-хи, им так лучше, если не скрапиться, то лучше с малявочками) вместо интернета, и не нужного потока информации...

      Удалить
  7. Чудесная открытка, для меня такая весенняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! старалась сделать весеннюю, лирическую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...