понедельник, 18 марта 2013 г.

Открыточка для новорождённого.

Не терпится показать... простите что без журналинга. Хочу поздравить, свою подружку с рождением мальчика, но подходящего штампа у меня нет (а хочется штампа!), поэтому не хочу спешить (время у меня есть) сделаю всё как задумала.
Используемые материалы: скрапбумага из набора My Mind's EYE, калька, шпагат, подвеска "Следок ножки", полужемчуг, подложка под картинку - цветной картон. Всё просто получилось. Очень нравится мне её простота. Не знаю пока как вам.


5 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка!
    Что-то ты пропала, наверно, готовишь что-то грандиозное ))
    А пока ответь-ка на вопросики: http://krasotulki-ot-vikulki.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка-открытуля))Катерин,у меня АТС-очная раздача Ангелочков почти закончена-один остался,ты просила предупредить,но как-то быстро всех расхватали ))забеги в гости ,если он тебе по душе,то я тебе его вышлю) http://sirin-art.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все красивые - я пока без интернета девочки была чуть сума не сошла)))
      я переехала в новую квартиру, тольо интернет сегодня подключили

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...