понедельник, 4 марта 2013 г.

Страничка в стиле Heritage

Столько конкурсов и заданий просмотрела за весь вечер и всё в пустую. К тому, что подготовила не подходит (мигом исправлюсь и всё таки по участвую). Всё таки отсутствие внимательности с моей стороны подвело меня. Но, я нашла выход: решила поделиться своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы.

 


Я не расстроилась - ни в коем разе, всё равно делаю для удовлетворения собственной радости, а любой конкурс это лишь развлечение и не больше. Интересно всё-таки с одной стороны знакомиться с людьми, а с другой демонстрировать свои работы (какими они удачливыми или совершенными не были), отвечать на комментарии, и просто гулять по блогам*) Прям и вдохновение, и заряд энергии, и не меньше усталости от красоты. Заметила стремление, почти каждой мастерицы работать не покладая рук,  творить без отдыха и в своё удовольствие превращая своё хобби в дело своей жизни. Я и сама  втянулась, и ни что меня не может вытянуть. Сразу поменялся мой ритм жизни. Всё успеваю. А когда-то, ещё давным-давно, боялась загрузить себя скрапом, думая что времени на это совсем нету! Ох, как горько я ошибалась. Правда и деточки мои совсем маленечкие были, а теперь, когда Агнии чуть больше 5-ти месяцев, а Софии 1,7  - я выдохнула и понеслась! Строю кучу проектов в голове, в арт-блокнотике и не собираюсь останавливаться. У меня столько ретро-фото и фото моей семьи, что ещё долго я буду творить. Главное сил и желания.



Работа состоит из самодельного фона (из коллажа старой бумаги). В данном случае листика в клеточку от школьной тетради 60-ых гг., действительно состаренной офсетной бумажки, кусочка старой газеты 1968 года. Всё это украшено штампами "Почта" и часиками, которые спокойно намекают что время прошло. Фото распечатано в фотолаборатории. Подложкой под него служат скрапбумага из набора "MY MIND'S EYE the sweetest thing" и кусочек искусственно-состаренного листика в кофе с обработанным дырокольным краем "кружево". Из декора: сделанный вручную цветочек, старинное кружево, брадс, верёвочка х/б, листочки розового и бледно - зелёного цветов, машинная строчка. Из журналинга нашла плёнку от штампа со словами "ВАЖНО не забывать" и марочка от конверта 1994 года - Казахстан. Почему Казахстан? Потому что газетка из Казахстана, но печать на русском. Такого добра у меня многовато будет, так как мой муж из Казахстана, да и я тоже*)))
Рассматривайте в удовольствие.








С удовольствие читаю блог "Чемоданчик с минутами счастья" в нём стартовала конфетка от ТаО, которую я поздравляю с успехом в блоге "Tempo Libero"


Это, ну очень вкусная кофетка продлиться до 25-26 марта.

6 комментариев:

  1. Благодарю вас за визит и за теплые слова)) Ваша страничка очень эклектичная, а эта черно-белая фотография завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моему сообщению. Я хоть и редко что-то где-то комментирую, зато читаю и любуюсь ваши блогом всегда-всегда

      Удалить
  2. вам отлично удалась цветовая гамма и композиция, приятная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю, что такое маленькие детки! Сил тебе и вдохновения ))
    Страничка красивая, но самого главного я так в посте и не нашла: кто же на фото? )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...