среда, 4 сентября 2013 г.

Странички в альбом для Nasti

Всю "стройку" по альбому придётся заморозить... печалька (хнык..ккк)
Ничего не поделаешь, если время необходимо уделить другому альбому, который уже в конце сентября должна забрать заказчица. Это свадебный альбом на моё усмотрение (и не побоялась же)))) мне такое поручать! Такой альбом - это семейная реликвия для будущих детей и внуков*)) подхожу основательно к делу. Сделала уже макет альбома, осталось распечатать фотографии нужного мне размера и буду делать-делать-делать. Покажу только в готовом виде.

А альбом для Насти не к спеху, если не считать того, что я должна была его уже отдать*))) давным-давно. Меня спасает только то, что она моя дорогая подруга, которая всю жизнь меня терпит (ещё с песочницы)))!
Показываю что получилось.



Если успели заметить альбом будет своеобразный мягко говоря, так как я новичок в этом деле.
Всё ещё мне многое не понятно. И это я про то, что мастер-классы интернета меня не спасают. Понятно каждому, думаю, что важно и композиция и цветовой круг и материалы в работе, а главное креативность. Вот и мне понятно, а почему не совпадает моё представление альбома начала работы с его окончанием, не понимаю.  То ли я такая, то ли руки-крюки, всё допетрить не могу в чём мой косяк? (это я так... для себя).
"Просто делать не достаточно, нужно ещё и думать!"- сказал муж.

5 комментариев:

  1. ого! да ладно, руки крюки))) по-моему всё отлично получается!! первая страничка ваще кайфовая вышла!! мне очень нравятся белые мазюкалы справа) Катюш, это что? краска? или паста?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остатки пасты gesso Ranger, она классная но её мало(((
      всё то получается, эт да, но в общем как оно будет, фиг знает)

      Удалить
    2. классно всё будет! не переживай!!!)
      ооо, гессо... у меня остатки сладки, на дне, я её ооочень экономно использую, потому что правда мало))

      Удалить
  2. а мне второй ну просто оочень нравится!!!! восторгаюсь твоими работами, я так не умею))) и боюсь даже что-то подобное не сотворю никогда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже по душе вторая, если б ещё зрение не подводило то пришила бы, да приклеила всё ровненько.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...