четверг, 10 марта 2016 г.

--- Мои первые { ШОКОЛАДНИЦЫ} ---

Ахх..весна - весна...балует меня своим вниманием. Хорошо, что она вообще есть хоть и такая ранимая, и ненаглядная. Без дела не сижу, ну разве что иногда*)) хи-хи. Не без этого ведь, особенно в пасмурный, туманный и самый тоскливо-будничный день, когда ничего не хочется делать, и весь день длится бесконечноо доолгоо, так долго, что не можешь заставить себя пошевелиться. Но, потом "бац-бац" по голове, особенно когда смотришь на красоту разную в контакте, ну ли в новостной ленте блога, и это уже толчок, и это уже стимул творить, а если бы не это, то не знаю тогда, что бы меня так стимулировало и развивало . Это всё ВЫ, мои подружки, которые неустанно творят красоту для этого серого мира, это феечки-волшебницы, которые не перестают меня удивлять, некоторых люблю в тайне, а кому-то честно признаюсь. Именно вам я благодарна, вы меня вдохновляете (на данном этапе моей обычной жизни) СПАСИБО за поддержку. С прошедшим праздником, дорогие мои! ♥♥♥ Я поздно, как всегда в принципе, ничего не могу с собой поделать, отстаю от событий, или они меня опережают, и я не замечаю, что по календарю всё намного быстрее. 
Конечно, я трудилась не покладая своих рук и ног, сидела ночами, днями у меня всё меньше получается теперь, так как Тихомир растёт не по дням а по часам любознательным, и очень активным ребёнком, я с ним намного больше устаю чем со своими двумя доченьками. Меня спасает садик, хорошо что придумали такое учреждение...хи-хи, а то я бы не выдержала. Хоть нам всегда есть чем заняться вместе или как получится, всё равно есть вопросы, к которым нужно подойти не спеша, с умом, с толком и расстановкой*))) много терпения и сил мне никогда не помешает. Поэтому любимое хобби приносит мне те силы, которые потом тратятся на дом и семью. Вот от куда я всё успеваю делать*) Такой вопрос задают мне всё чаще...я смущена неким таким вниманием к своей скромной персоне, но от части приятно всё равно общение с теми, кого впервые вижу и слышу. Мне порой действительно не хватает общения с подружками, я и рада что могу кого то интересовать, могу кому-то рассказать, поделиться своим личным. Да здравствует интернет! Он хоть и зараза ещё та, но без него бывает очень трудно.
Как раз про трудности...отключили мы (к счастью!) кабельное телевидение. Причина была в деньгах. Посчитала сколько тратится в год на эту развлекаловку, то волосы встали дыбом, меня охватил ужас, что я могла бы за эти деньги купить в конце года, если собрать эту всю сумму. Никаких вопросов, и претензий я не слышала. Муж поддержал, а детям всё равно...ну честное слово, а я думала, будут скучать по мультфильмам, ага...не тут-то было. София ни разу не спросила, кроме этого: "Мамочка, телевизор что больше не работает? Говорю: да, милая, не работает, а она: ну и ладно, у меня много и других дел тоже".  Конечно, этот факт стимулирует к работе, заметьте к любой работе. Вообще, мы полюбили эту тишину и спокойствие, иногда, запалив свечи наслаждаемся её ароматом, лёгкой душевной музыкой сладко засыпаем все вместе, а можем конечно просидеть весь вечер с книгами, или рисовать, ну или пазлы складываем, или каждый сам со своим каким-то делом, но что ещё лучше просто наслаждаемся друг другом играя в разные игры, совместное творчество сближает...ах как же шь я его люблю! Не представляю себя без него. 

Шоколадницы к 8 марта делала для воспитателей детского сада, который посещает София. Делала не совсем бесплатно, так как это решение родительского комитета, точнее его председателя Виктории, от которой мне достался приятный бонус в денежном эквиваленте, за проведённую ночь в работе. Мне понравилось их делать, но что ещё приятнее видеть восторг на лицах тех, кто поддержал их в руках, и подарил нашим дорогим воспитателям. В основе дизайнерский картон, скрапбумага, декор и цветы*))) всё как у всех куда же без них в этот чудесный день! Я готова была везде их приклеивать...и мне сложно было удержаться. Фотографии так себе...снимала ,когда ещё и 9 утра не было, было холодно и темно...брр...так что какие уж есть на память.
***

4 комментария:

  1. спасибо девочки, всегда приятно слышать*)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я тебе рада и твои прекрасным работам! Любуюсь, зачитываюсь, наслаждаюсь... ты моё вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты мой одно сплошное удовольствие! Ты меня тоже вдохновляешь! Люблю!

      Удалить
  3. Катя, рада видеть тебя в эфире)) Не знаю, как насчёт шоколада, а в качестве упаковки денежного подарка или билетов мне такие штуки очень нравится. ТВ тоже не смотрим, просто решили не тратиться на телевизор, когда переезжали. Ни сколько не жалею, хотя, бывает в гостях если включён залипаю возле него. Но времени освободилось куча. Да и негатива там много и мусора. Всё то же самое (и хорошее, и плохое), можно найти в интернете, но тут уж сам регулируешь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...