среда, 16 сентября 2015 г.

*** news***


Здравствуйте! И это обязательно друзья! 
Такая пора чудесная дарит нам множество сюрпризов - приятных и так себе, и это жизнь! Наша, ваша, моя...Пользуясь случаем, а то не известно когда ещё я здесь покажусь*) (с этим делом я разберусь!) скажу вам, что мы наконец-то переезжаем из арендной квартиры. в которой прожили почти 3 годика..*)) к маме моей...хотелось бы сказать в новую СВОЮ, но там ремонта ещё нет. Вот сделаем по-большому счёту и въедем к декабрю, чтобы уже Рождество и Новый год быть там, жить и радоваться своим постоянным место жительства. 
Очень хочется взять к маме свои коробочки...хихи) не знаю смогу ли я где-нибудь ещё пристроиться и творить. Для меня  всё это сложно. Когда обстановка не позволяет творить в удовольствие, когда на ухо шепчут, что я "засиделась, надо за детьми смотреть!" или "лучше бы книжку почитала", при этом она считает, что я делаю что-то стоящее, но чтобы этим заниматься я должна быть свободней и на это не должно уходить весь день или неделю, она не понимает моего распорядка дня, когда я в работе то вы сами понимаете, столько необходимо мне и моему дорогому супругу сил, терпения, мудрости... и ещё чего-то там необходимого и нужного. Но, мы обещали друг другу хотя бы постараться! А если ничего не получится, то у нас есть и своя крыша над головой, вот бы ещё ванну с умывальником побыстрей прикупить, тогда можно и через месяц въехать*)).
Вообщем, настали не лучшие времена. Переезды не люблю...было уже несколько: из Гродно в Мозырь - самый тяжёлый! Много вещей, мебели, дети, и утомительная дорога в поезде...ой...вспоминаю потому что сейчас в пять раз больше всего, и я не знаю с какой стороны подступиться, пристроиться...всё нужно перебрать \ что к маме, что на кв...утомительно! Дай, Бог мне сил. Даже переезд в арендную был не настолько сложным...ну конечно, вещей было поменьше, да и детей соответственно*)) Ладно, чего уж разглагольствовать.

***
Для истории...хочу оставить здесь небольшую подборку фотокадров из жизни в нашем уже бывшем доме...я грущу и ностальгирую глядя на счастливые моменты жизни, а их очеень мноого. 
Мы в процессе работы*) Любимая наша тётя Настя уже показывала и рассказывала



♥♥♥

Ну, а теперь, расскажу вам про КОНФЕТКУ в блоге у Натальи Беседина.
Я редкий гость в таких мероприятиях, не хочется отнимать шансы у других участников, а то мне не редко везёт. Но, здесь очень хочется заполучить такую красоту для работы*)
В конфетку входит:
1. Набор бумаги от Teresa Collins "HELLO My name is", куда входит 9 листов 2-х сторонней бумаги 30*30 и  2 листа  наклеек.
2. Набор  бумаги из той же коллекции 15*15 (24 листа)
3. Отрез ткани.

7 комментариев:

  1. Катик ,не грусти , новое -это всегда развитие!! Конечно ,я тебя очень хорошо понимаю , переезд как три пожара ))) ,но старайся с радостью смотреть вперед , думай об уже обставленной хотя бы в голове ВАШЕЙ и только ВАШЕЙ квартире -это ж какое счастье! о том ,что детки любимые- кстати они у вас просто супер !! старшенькая на тебя похожа ,а младшая и Тиша на мужа-так?*)) - все здоровы и веселы , для них переезд запомнится как приключение ! о том ,какой прекрасный и совершенно любимый у тебя муж и все невзгоды отступят, я верю ,все у вас будет отлично и даже еще лучше !*)) с мамой жить конечно трудно ,но без нее совсем - в тысячу раз тяжелее..
    Очень рада была увидеть своего Ангела Спокойствия Духа )))- чего тебе всегда и желаю!))) Сил тебе ,дорогая , и спокойствия духа!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюнь, все идет так, как нужно! Переезд- это,конечно, хлопоты, но хлопоты приятные. Вы едете в ВАШУ СОБСТВЕННУЮ квартиру. Это же мечта! Я знаю, о чем говорю, потому что скоро и у нас начнется такой же этап в жизни. Ты со всем справишься, потому что ты умничка и у тебя за спиной стоит самая твоя большая поддержка- твоя семья. А если очень захочется поскрапить - приходи ко мне. Мои запасы скрап материалов и чая для тебя всегда открыты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё обязательно будет хорошо! Я знаю, я верю, я жду...вместе с вами! Дарю тебе кусочек своего тепла и радости...всё будет совсем скоро, милая! А фоточки какие классные, любуюсь, листаю их снова, улыбаюсь, умиляюсь..какой же Тимошка уже большой, вот время летит, а эти принцесски...уиии...они прелестны! Обнимаю вас крепенько!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, желаю удачи, детки у тебя чудесные)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, терпения тебе! Последний рывок перед осуществлением мечты) А в новом доме будет уже всё-всё своё: и стены, и обстановка, и правила, и расписание. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, не грусти. переезды сама не люблю, ужасно. Хотя было у меня их не много, но во время студенчества так надоели, что жуть(((( а с детками, да с кучей вещей - понимаю еще сложнее.
    Ты настраивайся на то, что сможешь время найти на скрап и мама думаю непременно посидит с внуками, а ты будешь творить для души))) я верю, что так и будет))) удачи тебе с переездом и жду от тебя новых работ)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...