среда, 16 сентября 2015 г.

*** news***


Здравствуйте! И это обязательно друзья! 
Такая пора чудесная дарит нам множество сюрпризов - приятных и так себе, и это жизнь! Наша, ваша, моя...Пользуясь случаем, а то не известно когда ещё я здесь покажусь*) (с этим делом я разберусь!) скажу вам, что мы наконец-то переезжаем из арендной квартиры. в которой прожили почти 3 годика..*)) к маме моей...хотелось бы сказать в новую СВОЮ, но там ремонта ещё нет. Вот сделаем по-большому счёту и въедем к декабрю, чтобы уже Рождество и Новый год быть там, жить и радоваться своим постоянным место жительства. 
Очень хочется взять к маме свои коробочки...хихи) не знаю смогу ли я где-нибудь ещё пристроиться и творить. Для меня  всё это сложно. Когда обстановка не позволяет творить в удовольствие, когда на ухо шепчут, что я "засиделась, надо за детьми смотреть!" или "лучше бы книжку почитала", при этом она считает, что я делаю что-то стоящее, но чтобы этим заниматься я должна быть свободней и на это не должно уходить весь день или неделю, она не понимает моего распорядка дня, когда я в работе то вы сами понимаете, столько необходимо мне и моему дорогому супругу сил, терпения, мудрости... и ещё чего-то там необходимого и нужного. Но, мы обещали друг другу хотя бы постараться! А если ничего не получится, то у нас есть и своя крыша над головой, вот бы ещё ванну с умывальником побыстрей прикупить, тогда можно и через месяц въехать*)).
Вообщем, настали не лучшие времена. Переезды не люблю...было уже несколько: из Гродно в Мозырь - самый тяжёлый! Много вещей, мебели, дети, и утомительная дорога в поезде...ой...вспоминаю потому что сейчас в пять раз больше всего, и я не знаю с какой стороны подступиться, пристроиться...всё нужно перебрать \ что к маме, что на кв...утомительно! Дай, Бог мне сил. Даже переезд в арендную был не настолько сложным...ну конечно, вещей было поменьше, да и детей соответственно*)) Ладно, чего уж разглагольствовать.

***
Для истории...хочу оставить здесь небольшую подборку фотокадров из жизни в нашем уже бывшем доме...я грущу и ностальгирую глядя на счастливые моменты жизни, а их очеень мноого. 
Мы в процессе работы*) Любимая наша тётя Настя уже показывала и рассказывала



♥♥♥

Ну, а теперь, расскажу вам про КОНФЕТКУ в блоге у Натальи Беседина.
Я редкий гость в таких мероприятиях, не хочется отнимать шансы у других участников, а то мне не редко везёт. Но, здесь очень хочется заполучить такую красоту для работы*)
В конфетку входит:
1. Набор бумаги от Teresa Collins "HELLO My name is", куда входит 9 листов 2-х сторонней бумаги 30*30 и  2 листа  наклеек.
2. Набор  бумаги из той же коллекции 15*15 (24 листа)
3. Отрез ткани.

8 комментариев:

  1. Катик ,не грусти , новое -это всегда развитие!! Конечно ,я тебя очень хорошо понимаю , переезд как три пожара ))) ,но старайся с радостью смотреть вперед , думай об уже обставленной хотя бы в голове ВАШЕЙ и только ВАШЕЙ квартире -это ж какое счастье! о том ,что детки любимые- кстати они у вас просто супер !! старшенькая на тебя похожа ,а младшая и Тиша на мужа-так?*)) - все здоровы и веселы , для них переезд запомнится как приключение ! о том ,какой прекрасный и совершенно любимый у тебя муж и все невзгоды отступят, я верю ,все у вас будет отлично и даже еще лучше !*)) с мамой жить конечно трудно ,но без нее совсем - в тысячу раз тяжелее..
    Очень рада была увидеть своего Ангела Спокойствия Духа )))- чего тебе всегда и желаю!))) Сил тебе ,дорогая , и спокойствия духа!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюнь, все идет так, как нужно! Переезд- это,конечно, хлопоты, но хлопоты приятные. Вы едете в ВАШУ СОБСТВЕННУЮ квартиру. Это же мечта! Я знаю, о чем говорю, потому что скоро и у нас начнется такой же этап в жизни. Ты со всем справишься, потому что ты умничка и у тебя за спиной стоит самая твоя большая поддержка- твоя семья. А если очень захочется поскрапить - приходи ко мне. Мои запасы скрап материалов и чая для тебя всегда открыты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё обязательно будет хорошо! Я знаю, я верю, я жду...вместе с вами! Дарю тебе кусочек своего тепла и радости...всё будет совсем скоро, милая! А фоточки какие классные, любуюсь, листаю их снова, улыбаюсь, умиляюсь..какой же Тимошка уже большой, вот время летит, а эти принцесски...уиии...они прелестны! Обнимаю вас крепенько!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, желаю удачи, детки у тебя чудесные)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, терпения тебе! Последний рывок перед осуществлением мечты) А в новом доме будет уже всё-всё своё: и стены, и обстановка, и правила, и расписание. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, не грусти. переезды сама не люблю, ужасно. Хотя было у меня их не много, но во время студенчества так надоели, что жуть(((( а с детками, да с кучей вещей - понимаю еще сложнее.
    Ты настраивайся на то, что сможешь время найти на скрап и мама думаю непременно посидит с внуками, а ты будешь творить для души))) я верю, что так и будет))) удачи тебе с переездом и жду от тебя новых работ)))

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như mua máy đưa võng ở tphcm địa chỉ ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...