суббота, 17 августа 2013 г.

Страничка "nastia"

Я вся в работе.
Делаю альбом. Мне всё в нём нравится, хоть его только представляю*))) Нравится бумага с которой решила поработать - никаких самодельных фонов(((, ну чуть-чуть если только подрисовать))) всё должно быть просто, но я конечно так не умею...шучу... не много декора, главное фото! Никакого взаимодействия разворотов между собой не будет. Нужно придерживаться хронологии фотографий (я так решила), ибо это альбом беременности, и как-то уместить фотографии 10*15 на формате 25*25. Я фотографии подрезаю как мне надо - однозначно.
Не знаю. стану ли, демонстрировать странички по мере их создания, но первую уж точно покажу (не терпится).





Сердечно благодарю, Друзья мои, за тепло Ваших сердец, которое наполняет Пространство!

5 комментариев:

  1. Есть какая-то трагичность в цветах,в фактуре ,но возможно -это просто прорыв в новое,в такое пространство ,где еще никто не был,интересное решение,мне все очень близко ,все нравится-молодец!!))Очень образная страничка,надеюсь ,покажешь и остальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трагичность - ты права, она знает что беременна не будучи замужем*(

      Удалить
  2. Классно,мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...