суббота, 27 июля 2013 г.

"family STORIES" страничка

Вчера ( 26 июля)  блуждала по блогам в поисках каких-то для меня интересных заданий. Представляете и я нашла такое от первого Белорусского. Условия таковы: сделать страничку любого формата, на которой будет изображение с ногами (ноги пусть обязательно будут!)), черный цвет и пуговицы. И всё! И у меня сразу всё получилось (в течении четырёх часов))))))!


О работе. Размер 28*28 см. Самодельный фон с применением акварельных красок, маски с gesso от Ranger, тушь, машинная строчка, штампы. В основе странички Фото мужа)))). Подложки состоят из разных коллекций бумажки. Рядом с фото журналлинг от руки " Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём." П. Коэльо
Чуть выше: "Надо прислушиваться к голосу ребёнка, которым ты был когда-то и который ещё существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да мы можем унять его плач, но заглушить его голос нет." Паоло Коэльо. К автору этих замечательных выражений  неравнодушна, читаю и перечитываю, но это уже другая история...
Показываю.


Теперь поближе, и немного деталек.




Здесь на коллаже  показываю вам эпоксидную наклейку рисунок которой придумала специально к работе.


10 комментариев:

  1. Ух, какое фото! ))) А муж видел? ))) Очень нравится фон, вообще улет! Ну ты специалист в этом деле, можешь уже мастер-классы писать! И детальки все понравились, обожаю всякие самодельные украшалки - это я про фишку ))
    А как ты настрочила эти каляки-маляки?? У меня в машинке не хватает места, чтобы листик прокрутить, а ты как делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж сразу не понял что за фото)))вроде в доме девочки живут) я сказала, что фото, он посмеялся от души, сказал: "если я тебя вдохновляю в таком виде, не против, скрапь!"
      Про фон скажу,я швея со стажем))) училась этому в университетах. Поэтому машинка у меня имеет дополнительную пластину чтоб так прострочить, но на середине такое не могу делать места не хватает)))хотя если бумажка не сильно мнётся, то можно и подкрутить в трубочку)))
      фон так и не расскажу как делать там много этапов, скажу что мне помогала моя София. сначала ей дала порисовать потом. жалко стало бумажку))) забрала отмыла и своё нарисовала))))

      Удалить
    2. Молодец, муж, без комплексов )))
      Ты еще и швея! Классно! )) А у меня насчет прошить-прострочить руки вообще не из того места )))
      Ты в следующий раз положи рядом фотик и этапы эти снимай! Так интересно! самой же ))) Я теперь так почти всегда делаю, это не сложно, главное, не забыть и не забыться )))

      Удалить
    3. " главное, не забыть и не забыться )))" - это самое трудное, но меня выручает штатив, иногда всё же процесс фотаю

      Удалить
  2. Какая шикарная страничка! И вообще, открыла сегодня для себя еще одну классную белорусскую скрап леди. Это ооочень приятно! Привет от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень здорово!!!!! рада, что мое задание вдохновило! работа потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, уж очень ждала новостей по этому заданию
      а то уже от скрапоголиков результат получила*)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...