вторник, 7 июня 2016 г.

---Мотивирующий пост---

Привет друзья!
Не поверите, я сошла сума *) решила участвовать в совместном проекте "Летние радости". А, знаете почему, потому что пора НАКОНЕЦ-ТО взяться за дело! Для меня самой все отмазки закончились. Ещё в Новый год я писала себе цели и задачи на этот год, и ведь их было не много, так почему и неет? К примеру:
- мини-альбом о знакомстве с мужем (нашем конфетном букетном периоде, правда громко сказано, но за то красиво))) К слову, СДЕЛАН, надо будет и Вам показать.
- Наш Свадебный альбом, у нас уже было 5 лет совместной жизни, уже можно..ахахахх...;
- альбом о первом годике Софии;
- альбом о первом годике для Агнии;
- Project Life о первом годике Тихомира. Альбом большой, 30*30, и я хочу для начала в нём сделать только этот период, а дальше по важным событиям из года в год, дополняя лишь файлами. Тогда, когда Тишка подрасёт ему достанется приличный альбом о его детстве. Хорошо, что толщина альбома позволяет такое воплотить в жизнь. Смущает только вес самого, ну да ладно, это уже совсем другая история, о которой тоже стоит написать в блоге.
Ну, и что вы думаете, этот список дополняет скромный альбом под названием "Летние радости" или "10 дней на Пхове". Вот так совпадение, правда!? Знак судьбы.
Вот об этом по-подробнее чуть позже. Первый разворот нужно успеть сделать до 15 июня включительно. Так волнительно. Я давно не участвовала в интересных совместниках, а тут команда вдохновителей просто МЕЧТА...сказочная Галя Проценко (если бы не она, я бы об этом СП и не узнала даже, так что Галя, Спасибо!), волшебная Эля Гафарова, чудесная Надя Tana Lifa, Галя Филиппенко, Алина Матусевич, и сам автор СП Елена Волчкова.


Не со всеми знакома, не всех знаю по творчеству, но стоит заглянуть в первый этап, который уже доступен для вдохновения, и вы будете очарованы этой кухней. Побежите так же как и я, сломя голову шарить свои папки с фотографиями, искать нужные, и обрабатывать, уже планировать, распечатывать и собирать материал для альбома. Ухх, как моя любимая Катя Alalia говорит: "...и понеслась душа в рай... по кочкам, по кочкам*)))" Буду стараться всё успеть, всё сделать! Хочу познакомится с новыми девочками, пообщаться, и вдохновляться каждый новый этап этого радостного СП "Летние радости".
Леночка Волчкова написала хорошие слова: "Альбомчики всем нужны! Вот вспомните сколько идей неоформленных? Сколько раз вы себе обещали, что вот доделаю что-то и сделаю альбом себе, с детскими фотографиями, о поездке, о летнем отдыхе...Правда, говорили? Я знаю! Сама такая!"
- И, я такая.  Ну сколько можно хранить у себя материалы, для этого проекта? Из года в год только и делаю что перекладываю. Надоело! Надоело, каждый год вписывать этот пунктик в список желаний и целей. Обо всём можно мечтать, но знаю точно - НУЖНО просто сделать этот альбом! У меня не было двух месяцев на подготовку. Об этом я узнала вчера. Поэтому для меня самое главное - распечатать фотографии, и решить каким же точно будет альбом*)))))

Я, конечно не робот со стабильной энергией, и я знаю, что в один "прекрасный" момент я пожалею о том, что сижу и делаю альбом, а не гуляю с малышами на улице, но мне сейчас нужно выдохнуть. Я чувствую свой перерасход. Накопилось совсем уже. Поэтому не хочу упускать эту волну, ведь я чувствую, что тем больше я отпускаю скрапбукинг, тем сложнее и труднее вставать и двигаться дальше. И мне сегодня совсем страшно стало, мои списки не кончаются, а только накапливаются. 7 лет заниматься скрапбукингом и ничего не иметь для себя - это больно, печально и грустно. Делаю людям, а себе, своим детям что-нибудь достанется? И я говорю сегодня себе, что ДОСТАНЕТСЯ! При желании всё достанется, правда ведь? И материалы, и фотографии, и воспоминания, и ручки зачешутся. Хочу увидеть лица своих детей, когда они будут смотреть свой альбом и расспрашивать меня долгими зимними вечерами о нашем замечательном отдыхе у нашей бабушки Люды))) 10 дней ласкового солнца, 10 дней весёлого и незабываемого, уже теперь отдыха, 10 дней райского уголка домашней природы.
Поступок идёт из веры. Я верю!

4 комментария:

  1. Катюшик,ну ты молодец!!!))) Мне нравится твой настрой и то,как ты себе все объясняешь)) А улыбки детей ,разглядывающих СВОЙ альбом бесценны!)) у меня вот у младшего так и нет альбома, а ведь материалов на несколько альбомов накупила,уже несколько лет собираю))Ты права , надо создать для своей семьи радость!)) А команда -великолепная!! Какие Мастера!! Очень жду начало твоего альбома и верю -у тебя все получится!!!))) уррра!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за поддержку. Если в блоге появляются комментарии, я радуюсь как маленький ребёнок))) Это даёт уверенность в собственных силах! И когда есть интерес к творческому проекту, то тяжело сдаться! Я уже вся в работе!

      Удалить
  2. я посылаю тебе свои мысленные флюиды: у тебя все получится! Уверена, что ты мне еще похвастаешься призами, выигранными в ТОПе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо... было бы замечательно конечно, нам всегда не хватает такого счастья!Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...