понедельник, 19 мая 2014 г.

Для себя - - - ♥♥♥ - - -

Я ж начала его делать ещё в апреле, благодаря СП "В ожидании чуда", который проходил в Paper Ladybirdsно я только подготовилась и заявила о своём участии. А потом все дела и новости, сбили всю мою деятельность и планы. Потихоньку прихожу в себя, делаю что-то на радость своей душе). Появились планы и желание работать, открылось второе дыхание - взялась за заказ, правда ещё старый не отдала - немножко осталось. Перебрала все свои материалы, немножко нужно распродать - некоторые материалы утратили мой интерес к ним, определилась с любимыми материалами. Вчера разложила все свои краски, взяла большой лист акварельной бумаги и наслаждалась процессом растекания, смешивания и безумных потёков*) Ужасно нравиться. Ещё чёрный грунт есть, хочу сегодня побаловаться и потворить с ним чудные вещи. Вообщем так, я опять в строю! С большой надеждой на лучшее и сама по себе*)
А пока, "Ежедневник беременности..." такое у него название*)) и это моя новая радость. А5 формата. Для писанины выбрала остатки цветной офисной бумаги. и распечатанные листочки, которые у меня остались ещё с прошлого года от заказа, собрала по МК от Нади Smilla . Сделала как Надя*) с разделителями из акварельной бумаги, в мягкой обложке без украшений (подумала так будет лучше для меня). Форзацы - обычная скрапбумага. На разделителях - акварельные краски, текстурная паста, машинная строчка вместо клея*) обрезки скрапбумаги*) (только они идут в ход!) не много скотча. вырубки и бумажных украшений.

















Чуть - чуть деталек... *) и странички белые - доступны для скачивания тут




29 комментариев:

  1. Какая отличная новость! с возвращением!
    ежедневник просто супер, такие разделители интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Как красиво получилось!!! Разделители нереально крутые! А то, что появилось вдохновение- это очень хорошо))) Буду ждать твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я многое пропустила, пока мы с дочкой болели. С опозданием, но поздравляю тебя с таким чудесным положением!!! Здоровья тебе и еще раз здоровья!!!

      Удалить
    2. Катенька, приятно! Редко в блогах, но всё же мне скучно без скрапбукинга, теперь вливаюсь в работу. Спасибо на добром слове. Берегите себя.

      Удалить
  3. Какую ты себе замечательную вещицу сделала)) Даже не знаю, какой разделитель мне больше запал в душу..наверно все в целом! Здорово, что настроение вернулось и удовольствие от работы с бумажками и красками) а ещё интересно про твоих любимчиков услышать) у меня много дома производителей на полке лежит)))))), и в каждом я нахожу свои прелести, каждого открываю с новой стороны в работе, и не могу сказать точно, вот это мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташка и я не знаю какой мне близок... они все разные и классные! Когда фотографии будут на месте и появиться журналлинг будет совершенно*) Я ещё только порываюсь "раскрыть" свою информацию, подумаю может что-то и напишу. Пока исчезли из арсенала винтажные принадлежности - такого добра мне точно не надо*)

      Удалить
  4. Какое чудо!!! пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть! Маша будет всё хорошо! Пусть!
      Приятно - спасибо.

      Удалить
  5. Крутенько!!! Обожаю твои "бутербродики"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка и я люблю*) но решила сходить всё же на МК по сборке альбомов и блокнотов, что-то навыки теряю, как лох сижу думаю, рассчитываю и всё равно накосячу*))))

      Удалить
  6. Клевый! В разделители фоты потом вставишь? Класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клёвый, Танька, как настольная книга - обязательно буду вставлять и журналинг подписывать (стикерами, собственноручно, как получиться). Думаю его брать в Женскую консультацию, чтобы не сидеть зря \ скучать... можно чуть-чуть и пописать в книжку такую, или просто полюбоваться фотографиями беременности. Спасибо Танюша за слова, за визит - приятно!

      Удалить
  7. очень мило! здорово, что сделала такой для себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе что вдохновляешь меня! Смотрю на твои работы и хочется "чудить", а пока хочется пользуюсь, подпитываюсь*))

      Удалить
  8. радуюсь)) улыбаюсь) он такой мягкий, уютный и весь такой твой-твой!! и обязательно покажи его заполненным))) хоть капелюшечку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо *) обязательно буду показывать - это дополнительный стимул не покидать сие дело*)

      Удалить
  9. Ну какой же он классный! Рада тебе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада - тебе, твоим словам! Благодарю*)

      Удалить
  10. Катя, какой он замечательный!.. Пусть и состояние тоже будет под стать ему: спокойное, умиротворенное, позитивное! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в каждом слове звучит мелодия души, благодарю за тёплые слова!

      Удалить
  11. ааа, какую ты крутую для себя вещь сделала)))) разделитель розовый такой насыщенный, яркий - я в его влюбилась)))) Теперь осталось заполнить и похвастаться))))

    Поздравляю с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я... хотела весь розовый, а потом подумала, мне ж не известно кто будет, а вдруг мальчик и разбавила радужными цветами! Спасибо Наташка.

      Удалить
  12. Кася, ты молодец, что сделала для себя такую нужную и полезную вещицу! Тыперь не забывай заполнять его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка - это самое главное ЗАПОЛНЯТЬ*))) а то ж. могу и продать*))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...