суббота, 4 января 2014 г.

Christmas tags

 После Новогоднего марафона, что проходил на форуме scrapik.by  у меня остались готовые  фигурные фоны тэгов от разных этапов, на которые не хватало времени. 4 и 5 этапы марафона я пропустила, не по собственной воле, а по собственной глупости. Что кстати, ни коем образом не повлияло на результат - за меня было отдано 112 голосов. Я благодарю девочек за то, что всё-таки попала в Топ-5, а Катюша (Кэтрин) пригласила всех нас побыть ПД. Поэтому, семь штук не готовых работ с которыми изначально тоже пришлось повозиться мне стало жаль выбрасывать. Уже несколько штук я таки всунула в Декабрьский ежедневник, а с остальными поработала пару часиков используя лишь остатки из коробки со всем, что ещё не влезло в ДЕ. Таким образом, решила дать им новую жизнь, а возиться с маленьким ограниченным пространством*) одно удовольствие хоть и весьма сложное.
  Для первого тэжика я использовала универсальный скетч от СкрапПуговки, который действует до 31 января. Надеюсь моя интерпретация близка к истине, если это не так значит не бойтесь сказать мне это.
№1



№2


№3


5 комментариев:

  1. Маринка спасибо большое, честно третий мне самой не очень нравится, картинка не к месту))) а фон такой не хотелось ни чем перекрывать, получилося абы...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше всего второй понравился!)

    ОтветитьУдалить
  3. А я от первого вообще сознание теряю!))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные!!!Первый мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, красивые работы! Очень приятно, что вдохновились нашим скетчем. СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...